Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Международная сеть KARI управляет магазинами с помощью Microsoft Dynamics AX for Retail
20.06.2013 13:28
версия для печати
Стратегия агрессивной экспансии KARI сразу в несколько регионов требовала в предельно короткие сроки выстроить ключевые бизнес-процессы сети: продажи и кассовые операции, учет закупок, распределение товара, ценообразование, взаиморасчеты с партнерами. В качестве основного ERP решения руководство сети выбрало мощную платформу Microsoft Dynamics AX for Retail. Функционал системы в полной мере отвечает ключевым требованиям розничного рынка и поддерживает активный рост торговой компании. На подготовку и запуск системы в промышленную эксплуатацию ритейлер отвёл всего 6 месяцев. Внедрение должно было осуществляться параллельно с открытием новых розничных точек, что накладывало определенные критерии на выбор партнера. «KARI работает в нескольких странах, поэтому мы выбирали из решений, которые могли действовать сразу во всех возможных странах присутствия сети», - подчеркивает Валентин Дмитриев, генеральный директор сети KARI. По его словам, главными требованиями к системе стали возможность обработки больших массивов данных, локализация бухгалтерского и налогового учета (как минимум для России и ЕС), создание единой базы данных, возможность быстрого запуска на стандартном функционале и гибкой настройки решения в дальнейшем, а также наличие у компании-партнера опыта внедрений в фэшн-рознице. По итогам тендера проект доверили специалистам консалтинговой компании Columbus, обладающим уникальной отраслевой экспертизой и решениями в сфере розничной торговли. «Мы начали проект в январе 2012 года и за два месяца запустили в системе основной функционал управления ассортиментом. Уже в марте вся закупочная деятельность KARI велась с помощью решения Columbus Retail на основе Microsoft Dynamics AX for Retail. Финансовая отчетность за первый квартал 2012 года была также сформирована в системе. К моменту открытия первых магазинов KARI мы реализовали блоки учета продаж и кассовых операций. Затем проектная команда последовательно обеспечила решение задач распределительной логистики, ведение бухгалтерского учета и подготовку отчетности по торговой деятельности компании. В настоящее время все розничные точки продаж в России, Украине, Казахстане и Польше, а также закупочная компания в Гонконге действуют в единой информационной среде Microsoft Dynamics AX for Retail. Система позволяет в режиме реального времени получать все необходимые данные по работе сети», - рассказывает Елена Карпуничева, директор по развитию Columbus Россия и СНГ. Ключевая потребность любого ритейлера фэшн-сегмента касается оперативного управления ассортиментом и поставками на уровне наиболее востребованных товарных позиций в текущем и последующих сезонах. Розничная сеть KARI активно использует решения Columbus Retail на базе Microsoft Dynamics AX for Retail для планирования очередной коллекции и своевременного пополнения магазинов. В частности, за счет решения ритейлер может точно рассчитать объем заказа каждого магазина по размерному ряду товара (количеству пар обуви необходимого размера) и другим потребительским характеристикам. Так что на полках магазинов KARI всегда находится востребованный ассортимент. Columbus Retail обеспечивает полный цикл товародвижения и взаимоотношений с поставщиками сети KARI. Решение включает модуль управления импортными закупками, позволяющий вести учет заявок, договоров, счетов-фактур поставщиков, а также локальных таможенных затрат. Columbus Retail отслеживает каждый маршрут доставки товара к конкретному магазину. Система поддерживает распределение партий товара по всей цепочке поставок на основании данных о текущих запасах на складах и в магазинах KARI. Расширенные возможности решения Columbus Retail в части управления магазинами обеспечивают оперативную приёмку поступивших товаров, учет и обработку бракованной продукции, контроль установленных цен, печать ценников и этикеток, оформление возвратов, перемещение заказов между магазинами. Решение поддерживает проведение полной и частичной инвентаризации в разрезе номенклатур и зон размещения товара. Благодаря Columbus Retail на платформе Microsoft Dynamics AX for Retail KARI осуществляет гибкую ценовую политику в четырех странах одновременно. С помощью инструментов решения ритейлер может устанавливать как единые цены на страну, так и различные цены на уровне каждого региона и магазина сети. В системе также предусмотрено изменение цен для отдельных магазинов, что особенно важно в рамках проведения промо-акций и сезонных распродаж. Продажи учитываются в POS-системе, интегрированной с Microsoft Dynamics AX for Retail. По итогам дня данные кассовых операций поступают в ERP-систему, где формируются сводные отчеты по продажам и возвратам всех розничных точек сети. «Автоматизация финансового контура системы позволяет нам централизованно управлять денежными потоками по всем подразделениям компании и на уровне магазинов, вести сквозной учет основных средств и нематериальных активов. В решении Columbus также формируются управленческая и бухгалтерская отчетность по каждой из стран присутствия сети», - рассказывают в KARI. Наряду с оперативным запуском ERP-системы у ритейлера возникла потребность в автоматизации распределительных центров. Решение задач складской логистики в рамках нового проекта также было возложено на команду Columbus и предложенную партнером систему класса WMS. Система практически не требовала доработок и идеально вписалась в единую информационную среду ритейлера. Всего за 7 недель эксперты Columbus обеспечили складскому комплексу KARI необходимое быстродействие в части управления входящими и исходящими товаропотоками. Сейчас решение Columbus WMS полностью контролирует работу основного распределительного центра сети, а благодаря средствам интеграции данные о товарных остатках и отгрузках в разрезе коробов обновляются в ERP. Информация о статусах исполнения заказов поступает заинтересованным пользователям. Таким образом, комплексный проект автоматизации сети охватывает всю логистическую цепочку KARI – от планирования заказов и распределения по магазинам сети до продажи товара конечному покупателю. С помощью стандартного функционала Microsoft Dynamics AX for Retail и решений Columbus Retail руководству KARI удалось реализовать амбициозные планы по росту сети, а также создать надежный информационный фундамент для расширения и развития компании в ближайшие годы. На текущий момент под брендом KARI на территории России, Украины, Казахстана и Польши открыты уже более 370 магазинов – и это только начало. До конца 2013 года компания намерена запустить еще 300 розничных точек, а к 2015 году их число увеличится до 1000. Columbus – международная консалтинговая компания, объединяющая 38 офисов в 18 странах мира. В России и СНГ работает с 1997 года. Columbus разрабатывает и внедряет готовые решения класса ERP, BI, CRM, WMS, оказывает услуги бизнес-консультирования и предлагает отраслевые ноу-хау для компаний, занятых в розничной торговле и дистрибуции, пищевой промышленности, дискретном производстве, финансовом секторе, строительстве и недвижимости, сфере профессиональных услуг. Компания обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и IBM Premier Business Partner. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО Ключевые слова: microsoft, columbus, Dynamics AX, Microsoft Dynamics
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||