Тесты цифровой техники

     
 

Международная сеть KARI управляет магазинами с помощью Microsoft Dynamics AX for Retail

В 2012 году на розничном рынке появился новый амбициозный игрок – международная сеть магазинов KARI. Ритейлер сделал ставку на масс-маркет, предложив своим покупателям разнообразный ассортимент модной обуви и аксессуаров собственного производства по демократичным ценам. Озвученные руководством KARI масштабы и сроки запуска сети поражали воображение. Первые магазины KARI открыли свои двери в мае 2012 года в Польше. Одновременно с этим компания объявила о создании 150 торговых точек на территории России и еще около 100 магазинов - на Украине и в Казахстане. И все это KARI планировала реализовать до конца 2012 года.

Стратегия агрессивной экспансии KARI сразу в несколько регионов требовала в предельно короткие сроки выстроить ключевые бизнес-процессы сети: продажи и кассовые операции, учет закупок, распределение товара, ценообразование, взаиморасчеты с партнерами. В качестве основного ERP решения руководство сети выбрало мощную платформу Microsoft Dynamics AX for Retail. Функционал системы в полной мере отвечает ключевым требованиям розничного рынка и поддерживает активный рост торговой компании. 

На подготовку и запуск системы в промышленную эксплуатацию ритейлер отвёл всего 6 месяцев. Внедрение должно было осуществляться параллельно с открытием новых розничных точек, что накладывало определенные критерии на выбор партнера. «KARI работает в нескольких странах, поэтому мы выбирали из решений, которые могли действовать сразу во всех возможных странах присутствия сети», - подчеркивает Валентин Дмитриев, генеральный директор сети KARI. По его словам, главными требованиями к системе стали возможность обработки больших массивов данных, локализация бухгалтерского и налогового учета (как минимум для России и ЕС), создание единой базы данных, возможность быстрого запуска на стандартном функционале и гибкой настройки решения в дальнейшем, а также наличие у компании-партнера опыта внедрений в фэшн-рознице. По итогам тендера проект доверили специалистам консалтинговой компании Columbus, обладающим уникальной отраслевой экспертизой и решениями в сфере розничной торговли. 

«Мы начали проект в январе 2012 года и за два месяца запустили в системе основной функционал управления ассортиментом. Уже в марте вся закупочная деятельность KARI велась с помощью решения Columbus Retail на основе Microsoft Dynamics AX for Retail. Финансовая отчетность за первый квартал 2012 года была также сформирована в системе. К моменту открытия первых магазинов KARI мы реализовали блоки учета продаж и кассовых операций. Затем проектная команда последовательно обеспечила решение задач распределительной логистики, ведение бухгалтерского учета и подготовку отчетности по торговой деятельности компании. В настоящее время все розничные точки продаж в России, Украине, Казахстане и Польше, а также закупочная компания в Гонконге действуют в единой информационной среде Microsoft Dynamics AX for Retail. Система позволяет в режиме реального времени получать все необходимые данные по работе сети», - рассказывает Елена Карпуничева, директор по развитию Columbus Россия и СНГ. 

Ключевая потребность любого ритейлера фэшн-сегмента касается оперативного управления ассортиментом и поставками на уровне наиболее востребованных товарных позиций в текущем и последующих сезонах. Розничная сеть KARI активно использует решения Columbus Retail на базе Microsoft Dynamics AX for Retail для планирования очередной коллекции и своевременного пополнения магазинов. В частности, за счет решения ритейлер может точно рассчитать объем заказа каждого магазина по размерному ряду товара (количеству пар обуви необходимого размера) и другим потребительским характеристикам. Так что на полках магазинов KARI всегда находится востребованный ассортимент. 

Columbus Retail обеспечивает полный цикл товародвижения и взаимоотношений с поставщиками сети KARI. Решение включает модуль управления импортными закупками, позволяющий вести учет заявок, договоров, счетов-фактур поставщиков, а также локальных таможенных затрат. Columbus Retail отслеживает каждый маршрут доставки товара к конкретному магазину. Система поддерживает распределение партий товара по всей цепочке поставок на основании данных о текущих запасах на складах и в магазинах KARI. 

Расширенные возможности решения Columbus Retail в части управления магазинами обеспечивают оперативную приёмку поступивших товаров, учет и обработку бракованной продукции, контроль установленных цен, печать ценников и этикеток, оформление возвратов, перемещение заказов между магазинами. Решение поддерживает проведение полной и частичной инвентаризации в разрезе номенклатур и зон размещения товара. 

Благодаря Columbus Retail на платформе Microsoft Dynamics AX for Retail KARI осуществляет гибкую ценовую политику в четырех странах одновременно. С помощью инструментов решения ритейлер может устанавливать как единые цены на страну, так и различные цены на уровне каждого региона и магазина сети. В системе также предусмотрено изменение цен для отдельных магазинов, что особенно важно в рамках проведения промо-акций и сезонных распродаж. Продажи учитываются в POS-системе, интегрированной с Microsoft Dynamics AX for Retail. По итогам дня данные кассовых операций поступают в ERP-систему, где формируются сводные отчеты по продажам и возвратам всех розничных точек сети. 

«Автоматизация финансового контура системы позволяет нам централизованно управлять денежными потоками по всем подразделениям компании и на уровне магазинов, вести сквозной учет основных средств и нематериальных активов. В решении Columbus также формируются управленческая и бухгалтерская отчетность по каждой из стран присутствия сети», - рассказывают в KARI. 

Наряду с оперативным запуском ERP-системы у ритейлера возникла потребность в автоматизации распределительных центров. Решение задач складской логистики в рамках нового проекта также было возложено на команду Columbus и предложенную партнером систему класса WMS. Система практически не требовала доработок и идеально вписалась в единую информационную среду ритейлера. 

Всего за 7 недель эксперты Columbus обеспечили складскому комплексу KARI необходимое быстродействие в части управления входящими и исходящими товаропотоками. Сейчас решение Columbus WMS полностью контролирует работу основного распределительного центра сети, а благодаря средствам интеграции данные о товарных остатках и отгрузках в разрезе коробов обновляются в ERP. Информация о статусах исполнения заказов поступает заинтересованным пользователям. Таким образом, комплексный проект автоматизации сети охватывает всю логистическую цепочку KARI – от планирования заказов и распределения по магазинам сети до продажи товара конечному покупателю. 

С помощью стандартного функционала Microsoft Dynamics AX for Retail и решений Columbus Retail руководству KARI удалось реализовать амбициозные планы по росту сети, а также создать надежный информационный фундамент для расширения и развития компании в ближайшие годы. На текущий момент под брендом KARI на территории России, Украины, Казахстана и Польши открыты уже более 370 магазинов – и это только начало. До конца 2013 года компания намерена запустить еще 300 розничных точек, а к 2015 году их число увеличится до 1000.

Columbus – международная консалтинговая компания, объединяющая 38 офисов в 18 странах мира. В России и СНГ работает с 1997 года. Columbus разрабатывает и внедряет готовые решения класса ERP, BI, CRM, WMS, оказывает услуги бизнес-консультирования и предлагает отраслевые ноу-хау для компаний, занятых в розничной торговле и дистрибуции, пищевой промышленности, дискретном производстве, финансовом секторе, строительстве и недвижимости, сфере профессиональных услуг. Компания обладает статусом Microsoft Gold Certified Partner и IBM Premier Business Partner.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО

Ключевые слова: microsoft, columbus, Dynamics AX, Microsoft Dynamics

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга