«Связной» начинает прием налоговых платежей

В центрах мобильной связи «Связной» по всей России реализована возможность приема налоговых платежей. Услуга доступна на кассах магазинов и в платежных терминалах. 

ГК «Связной» интенсивно развивает дополнительные сервисы. Среди них — прием различных видов платежей, осуществление денежных переводов, страхование покупок, продажа полисов НПФ. Расширение набора дополнительных услуг — одна из тактических целей компании. 

«Мы хотим, чтобы наши клиенты могли решить все финансовые вопросы в одном месте — в центрах мобильной связи «Связной». Во-первых, наши магазины расположены в шаговой доступности. Во-вторых, наши сотрудники всегда готовы предоставить квалифицированную помощь. С особой внимательностью следим за качеством обслуживания, регулярно измеряя показатель NPS, — говорит Даниил Поколодный, директор по финансовым операциям ГК «Связной». — Мы уверены, что дополнительные точки продаж с возможностью погасить необходимые налоговые платежи станут очень удобным механизмом как для клиентов, так и для государственных структур, в пользу которых осуществляются данные платежи».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Финансы

Ключевые слова: платежные терминалы, прием платежей, платежные системы, платежи, сеть магазинов, торговые сети, Связной магазин сотовой связи, Связной салон мобильной связи, магазин электроники, налог, связной

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество