rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Яндекс отвечает сразу на два вопроса

Яндекс улучшил ответ поиска по запросам с опечатками. Теперь в некоторых случаях Яндекс показывает российским пользователям результаты одновременно по двум запросам — заданному, в котором предположительно есть опечатка, и исправленному. 

Исправлять опечатки в поисковых запросах Яндекс начал в 2008 году. Но для некоторых запросов нельзя точно определить, ошибся пользователь или нет. Например, написав в поисковой строке [рамбер], большинство людей, судя по статистике поисковых запросов к Яндексу, имеют в виду «Рамблер». А некоторых интересует человек с такой фамилией — допустим, балетмейстер Мари Рамбер. Чтобы удовлетворять ожидания и тех и других, Яндекс смешивает результаты поиска сразу по двум запросам и показывает их на одной странице. 

«Опечатки в запросах появляются по самым разным причинам: пользователь может неправильно написать термин, с которым знаком только на слух, быстро печатать и попасть по другой клавише или забыть сменить раскладку. Нам важно в таких случаях понимать, чего хочет человек, и давать правильный ответ, — говорит Денис Расковалов, руководитель отдела разработки качества поиска. — По нашим внутренним метрикам мы видим, что новый способ ответа на запросы с опечатками значительно улучшил качество поиска». 

По статистике Яндекса, около 12% поисковых запросов содержат ошибки и опечатки. Одно из слов, в которых чаще всего делают опечатки, — «одноклассники», в истории поисковых запросов на данный момент есть более 17 тысяч вариантов его написания.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: Yandex, Яндекс, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга