Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
AVITO.ru озвучивает данные по продажам
30.09.2011 13:23
версия для печати AVITO.ru, крупнейший по посещаемости сайт частных объявлений в России, представляет данные о количестве ежеминутно продаваемых на сайте товаров в самых популярных категориях. Каждую минуту десятки объявлений, размещенных на AVITO.ru, закрываются с пометкой «продано». Всего за минуту на сайте продается три личных вещи, два предмета бытовой электроники, один товар для дома и один автомобиль. Каждые три минуты в разных регионах нашей страны сдается или продается квартира и находит своего нового владельца одно пушистое (или не очень) домашнее животное . Столь высокая скорость продажи на сайте обсуловлена высокой посещаемостью, рекордной для российских сайтов частных объявлений – свыше 15 миллионов уникальных посетителей ежемесячно, а также огромным ассортиментом представленных продуктов. Так, например, в категории «Детские товары» выставлено на продажу более 30 тысяч детских колясок, из них около 11,7 тысяч в Москве и более 4,5 тысяч – в Санкт-Петербурге. В категории «Бытовая электроника» на выбор посетителей представлено около 256 тысяч предложений, из которых 103 тысячи в Москве, 53 тысячи – в Санкт-Петербурге, около 7 тысяч – в Екатеринбурге и почти 5,5 тысяч – в Казани. А в одной из самых трогательных категорий – «Домашние животные» – новых хозяев готовы найти более 77 тысяч зверей по всей России. «Каждый час на AVITO.ru заключаются сотни сделок, от совсем небольших, таких как продажа и покупка личных вещей или книг, до очень внушительных, связанных, например, с автомобилями или недвижимостью, – отмечает Йонас Нордландер, генеральный директор проекта. – Мы очень рады, что наш сайт помогает людям быстро продать или купить любой товар, экономя при этом время и силы». Аудитория и посещаемость AVITO.ru неуклонно растет на протяжении последних лет благодаря сочетанию сразу нескольких факторов: простому и интуитивно-понятному интерфейсу, подробной каталогизации товаров и услуг, быстрому и точному поиску, а также гибкой настройке при публикации объявлений. Продавец может не только разместить свое объявление, но также выделить его из общего числа аналогичных объявлений, воспользовавшись платными сервисами, AVITO. Кроме того, большую роль играет разнообразие представленных на сайте товаров. Наибольшей популярностью у посетителей пользуются такие категории как «Личные вещи», «Товары для детей», «Недвижимость» и «Транспорт» – именно в них регистрируется самое большое количество сделок. А рекордсменом с максимальной общей суммой продаж по всем сделкам является подраздел «Автомобили» в категории «Транспорт». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: веб, web, интернет магазин
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз>
13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга 13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга |
||||