Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Adwatch Isobar укрепляет креативную команду
23.12.2011 10:31
версия для печати Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar объявляет о новом назначении. В качестве стратегического креативного директора к команде присоединился Денис Елисеев. Денис уже более 7 лет в рекламном бизнесе. Он работал копирайтером в агентствах McCann Erickson, BBDO Moscow, РА «Восход», затем занимал должность креативного директора в Boroda Project. В клиентском портфеле Дениса такие бренды как Martini, «Связной Банк», Cheetos, Gillette, Holsten и другие. Проекты с его участием не раз были отмечены на международных фестивалях, в том числе на Cannes Lions, Golden Drum, «Идея!», «Белый квадрат», Red Аpple и других. В AdWatch Isobar Денис будет отвечать за разработку креативных концепций интерактивных рекламных кампаний, продвигать работы агентства для участия в креативных фестивалях. «Команда AdWatch Isobar уже обладает глубокой экспертизой в области интернет-рекламы. Мы уверены, что креативный талант Дениса, который он развивал в offline-агенствах, поможет нам занять лидерские позиции в digital creative», - комментирует Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: кадры, назначения, назначение
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||