rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Adwatch Isobar укрепляет креативную команду

Полносервисное digital-агентство AdWatch Isobar объявляет о новом назначении. В качестве стратегического креативного директора к команде присоединился Денис Елисеев.

Денис уже более 7 лет в рекламном бизнесе. Он работал копирайтером в агентствах McCann Erickson, BBDO Moscow, РА «Восход», затем занимал должность креативного директора в Boroda Project.

В клиентском портфеле Дениса такие бренды как Martini, «Связной Банк», Cheetos, Gillette, Holsten и другие. Проекты с его участием не раз были отмечены на международных фестивалях, в том числе на Cannes Lions, Golden Drum, «Идея!», «Белый квадрат», Red Аpple и других.

В AdWatch Isobar Денис будет отвечать за разработку креативных концепций интерактивных рекламных кампаний, продвигать работы агентства для участия в креативных фестивалях.

«Команда AdWatch Isobar уже обладает глубокой экспертизой в области интернет-рекламы. Мы уверены, что креативный талант Дениса, который он развивал в offline-агенствах, поможет нам занять лидерские позиции в digital creative», - комментирует Анастасия Баранова, директор по немедийным проектам AdWatch Isobar.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Кадры

Ключевые слова: кадры, назначения, назначение

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга