rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

COMDI расширяет возможности популярного безлимитного тарифа на проведение вебинаров

Компания COMDI — российский разработчик и провайдер сервисов для проведения веб-семинаров, веб-трансляций, веб-конференций и дистанционного обучения через Интернет на основе видеокоммуникаций — объявляет о значительном расширении возможностей тарифа «Базовый», одного из самых популярных в линейке безлимитных тарифов на проведение вебинаров. Сегодня на российском рынке тариф «Базовый» компании COMDI предлагает самые выгодные условия проведения неограниченного числа вебинаров с небольшим числом участников.

Указанный тариф позволяет организации-абоненту за фиксированную плату в 1800 рублей (включая НДС) проводить в течение месяца любое число вебинаров – при условии, что они не будут пересекаться по времени. Ранее, на данном тарифе в онлайн-семинаре могли участвовать до 25 человек. С 1 февраля 2012 года максимальное количество участников увеличивается вдвое, при этом остальные параметры тарифа не меняются. В частности, в течение 72 часов после завершения мероприятия пользователь может бесплатно «скачать» запись (в интерактивном формате Adobe AIR) прямо из своего «Личного кабинета». Или хранить записи в «облаке» COMDI – за небольшую дополнительную плату.

Возможность проводить любое нужное количество вебинаров для относительно небольших групп востребована различными категориями потребителей услуг COMDI: подразделениями крупных организаций, небольшими компаниями и частными предпринимателями. Особенно популярен этот сценарий в сфере HR и дистанционного бизнес-образования, где вебинары являются одной из основных форм обучения, а преподавателей и учебных центров, успешно освоивших и применяющих методики подготовки и ведения высокоэффективных интерактивных вебинаров, с каждым днем становится всё больше. Опыт показывает, что в этой сфере оптимальная учебная группа составляет 30-40 человек; теперь работа с такими группами больше не требует от клиентов COMDI перехода на более дорогие тарифы.

Напомним, что услуга «вебинар» компании COMDI, – это SaaS-сервис, для работы с которым заказчику не надо создавать какую-либо инфраструктуру. Достаточно зайти на страницу «Покупки» сайта COMDI (www.comdi.com/buy), выбрать тариф, принять договор-оферту и оплатить услугу любым из многих поддерживаемых способов. После этого можно начинать работу. Отметим, что вебинары используют сеть доставки видеоконтента (CDN) компании COMDI, что гарантирует высокое качество «картинки» и звука практически на всей экономически-активной части территории РФ и в ряде стран ближнего и дальнего зарубежья (включая страны Евросоюза и США). Отметим также простоту интеграции сервиса COMDI с веб-сайтом клиента. Масштабная программа развития технической инфраструктуры, выполненная COMDI в четвертом квартале 2011 года, существенно расширила географический охват CDN, а также позволила поддерживать значительно большее число видеопотоков и обеспечить надежность сервиса на уровне 99.95%. Изменение условий безлимитного тарифа начального уровня приведет к росту спроса на услугу «вебинар». Технически и организационно COMDI полностью готова к этому.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн, online, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга