Яндекс открывает taxi.yandex.ru

Яндекс запустил веб-версию Яндекс.Такси — сервиса, который работает с московскими таксопарками и умеет сразу находить свободные машины. Любой человек, у которого есть под рукой компьютер и интернет, может быстро заказать машину на taxi.yandex.ru и быстро на ней уехать.

«Пользоваться таким сервисом удобнее, чем обзванивать таксопарки самому, — говорит Тигран Худавердян, руководитель мобильного направления Яндекса. — Человек только оформляет заказ, а все остальное делает сервис. Буквально за минуту он успевает связаться с партнерскими службами и найти свободного водителя, а человеку остается только наблюдать на карте, как к нему едет машина. Мы провели исследование — по всей Москве, от центра города до спальных районов, такси подается в среднем через 12 минут после оформления заказа».

Всего партнерские службы такси располагают более чем 6000 автомобилей. Каждую секунду на связи с сервисом Яндекс.Такси находится примерно 2000. При оформлении заказа пользователь может выбрать ценовую категорию и указать дополнительные пожелания — например, салон для курящих или некурящих, наличие кондиционера. Кроме того, за передвижением такси можно следить на карте — например, чтобы удостовериться, что водитель не заблудился и припарковался у нужного подъезда.

В октябре прошлого года Яндекс запустил приложение Яндекс.Такси для для iPhone и Android, которое к настоящему моменту скачано уже более 300 тысяч раз. За прошедшее время увеличилось количество партнерских служб такси, вдвое выросло число доступных водителей и сократилось время подачи машины.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: Yandex, Яндекс, веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

20.01.2021 Портал TAdviser об итогах информатизации госсектора-2020: ЭОС снова лидирует в сегменте СЭД/ECM, «ДЕЛО» – самая популярная в госорганах СЭД

19.01.2021 Международный роуминг потерял почти три четверти абонентов

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество