rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«М.Видео» меняет логотип и дизайн

Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля – корпоративные шрифты, логотип и т.д. Новая айдентика должна ярче отразить изменения, которые проходят в компании и донести до покупателя все удобства стратегии интегрированных продаж.

Над обновлением фирменного стиля компания работала совместно с лондонским агентством R/GA, а шрифты для «М.Видео» разработала студия Артемия Лебедева. Первые результаты работы – шрифты и обновленный логотип со слоганом «Нам не все равно 20 лет» введены в пользование с февраля. В дальнейшем работа над корпоративной айдентикой будет продолжена.

По словам Анастасии Горячевой, операционного директора по маркетингу, бренд занимает новые позиции на рынке и должен ориентироваться на изменяющееся потребительское поведение и восприятие, согласно новым рыночным реалиям.

Параллельно с введением новых элементов стиля, компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию – по федеральным каналам транслируется ролик без товарного предложения, который подробно разъясняет суть интегрированных продаж. Над созданием видео работало агентство instinct.

«Ролик носит имиджевый характер. В нем мы хотим простыми словами продемонстрировать нашу стратегию OMNI, направленную на то, чтобы стать к покупателям ближе: в шаге, в клике, по звонку, по всей России. Иными словами, мы присутствуем во всех каналах продаж, предоставляя покупателям альтернативу, что и как покупать», - отмечает Анастасия Горячева.

Кроме нового ролика и шрифтов, компания также меняет и визуальное оформление – введены новые формы, которые отражают идеологию компании, доступности покупки в любой момент – в шаге, в клике, по звонку. Первые шаги по созданию нового фирменного стиля были сделаны еще в сентябре 2011 года, когда компания представила новый формат магазинов, ориентированный на интегрированную систему продаж.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: сеть магазинов, торговые сети, магазин электроники, М Видео

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

29.01.2024 «Ак Барс Дом»: более 85 % объемов работ можно получить из ТИМ-модели с помощью Tangl

18.01.2024 ИТ-2023: скорость движения вперед кратно выросла

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга