rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Эльдорадо» продолжает совершенствовать программу лояльности

Бонусная карта «Клуба Эльдорадо» стала электронной и теперь позволяет накапливать и использовать бонусы при оформлении заказов в интернет-магазине eldorado.ru.

Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» продолжает активно развивать свою программу лояльности и повышать удобство ее использования.

По результатам успешно проведенного ребрендинга «Клуба Эльдорадо» в текущем году был внедрен целый ряд дополнительных возможностей. Теперь, оформляя заказы на покупку товаров и услуг в интернет-магазине eldorado.ru, клиенты могут накапливать и использовать бонусы, а также оформить электронную бонусную карту, которую впоследствии можно обменять на пластиковый аналог. Наряду с этим бонусная карта стала бесплатной, а всем клиентам, которые приобрели ее ранее, была возвращена стоимость карты на бонусный счет. Среди других важных нововведений – создание единого личного кабинета, что позволяет клиенту в «едином окне» следить за состоянием счета бонусной карты, совершая покупки в интернет-магазине, и получать персональные предложения от «Эльдорадо».

«Мы приложили максимум усилий для того, чтобы программа соответствовала последним тенденциям развития нашего бизнеса и при этом была максимально удобна клиентам, в том числе благодаря инновационным решениям. Также мы изменили внешний вид карты, придав ей эмоциональный оттенок и изобразив на ней популярные товарные категории и цветовую гамму бренда. Это означает, что мы ценим наших клиентов, и независимо от того, в магазин какого формата они приходят и что покупают, им гарантированы высокий уровень обслуживания и возможность воспользоваться всеми преимуществами "Клуба Эльдорадо"», – комментирует Александра Ефимовская, руководитель отдела управления взаимоотношениями с клиентами и лояльностью компании «Эльдорадо».

Уделяя особое внимание взаимоотношениям с клиентами, компания «Эльдорадо» также успешно развивает персональные коммуникации с клиентами, осуществив переориентацию с массовых рассылок в сторону персонализированного подхода на основе мощных аналитических инструментов, позволяющих исследовать поведение клиентов. Кроме того, на базе карты лояльности был запущен целый ряд пилотных проектов по предоставлению скидок определенным категориям клиентов, например, новоселам. Подобные проекты будут развиваться и далее.

В настоящее время более восьми миллионов человек являются участниками «Клуба Эльдорадо», что приносит 75% годового оборота компании.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Торговые сети

Ключевые слова: магазин электроники, Эльдорадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.11.2021 Библиотечное настоящее: есть ли место технологиям

18.11.2021 Приручить беспилотники

11.11.2021 AI Journey: ИИ и немного этики

10.11.2021 Блокчейн позволит сэкономить 10 миллиардов долларов на трансграничных платежах

25.10.2021 Документооборот на пути цифровой трансформации

20.10.2021 Спасительный лайфхак для классического ретейла

14.10.2021 Schneider Electric намерен ускорить декарбонизацию

12.10.2021 Mail.ru натянул VK на глобус

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга