rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«АКАДО Телеком» поддерживает «Семейные традиции»

По традиции накануне праздников «АКАДО Телеком» делает подарок своим абонентам: с 14 по 23 февраля 2014 г. всем пользователям услуг цифрового телевидения ЗАО «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») будет открыт доступ к тематическим пакетам «Спорт» и «Познание мира».

В течение 10 дней в рамках акции «Семейные традиции» абоненты цифрового телевидения «АКАДО Телеком» смогут смотреть в открытом доступе без дополнительной платы более 25 ТВ-каналов - это «Discovery World», «История», «Зоопарк», «Просвещение», «Viasat Sport», «Бойцовский клуб», «Авто Плюс», «Motors TV», «НТВ-ПЛЮС Баскетбол», «КХЛ», а также «Спорт», «Спорт1» и «Спорт плюс», транслирующие Олимпиаду в Сочи. Это значит, что у зрителей «АКАДО Телеком» появится возможность наблюдать за состязаниями на телеэкранах с качественным изображением и звуком.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет

Ключевые слова: Акадо, Акадо телеком

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга