Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Одноклассники: играющая аудитория
10.07.2014 12:23
версия для печати Ежедневно каждый третий из пользователей социальной сети Одноклассники запускает как минимум одно игровое приложение. Таким образом, каждый день в игры играют около 35% от всей аудитории портала. За прошедший квартал в Одноклассниках, на радость 20 миллионам мужчин и 27 миллионам женщин, запустили 145 новых игр. Как правило, мужская аудитория отдает предпочтение «хардкорным» играм и активно поддерживает их рублем: средний чек в таких играх составил 76 ОК. Прекрасная половина играющей аудитории предпочитает игры «казуальной» направленности. И, несмотря на численное преимущество, в своих тратах они более осмотрительны: средний размер одного платежа – 48 ОК. Что касается играющей аудитории внутри социальной сети, ее ядром являются пользователи в возрасте 25-34 лет, что полностью совпадает с общим ядром Одноклассников. Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: одноклассники ру, web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГз> 10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данныхз> 14.02.2025 Злоумышленники притворяются менеджерами по продажам и крадут у российских пользователей учётные данные от электронной почтыз>
|
||||