Одноклассники: играющая аудитория

Ежедневно каждый третий из пользователей социальной сети Одноклассники запускает как минимум одно игровое приложение. Таким образом, каждый день в игры играют около 35% от всей аудитории портала. За прошедший квартал в Одноклассниках, на радость 20 миллионам мужчин и 27 миллионам женщин, запустили 145 новых игр.

Как правило, мужская аудитория отдает предпочтение «хардкорным» играм и активно поддерживает их рублем: средний чек в таких играх составил 76 ОК. Прекрасная половина играющей аудитории предпочитает игры «казуальной» направленности. И, несмотря на численное преимущество, в своих тратах они более осмотрительны: средний размер одного платежа – 48 ОК.

Что касается играющей аудитории внутри социальной сети, ее ядром являются пользователи в возрасте 25-34 лет, что полностью совпадает с общим ядром Одноклассников.

Одноклассники: играющая аудитория

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: одноклассники ру, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

27.01.2021 COVID заставил ангелов падать

21.01.2021 Gartner: 69% компаний расширили цифровые инициативы в ответ на COVID-19

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга