rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Одноклассники: играющая аудитория

Ежедневно каждый третий из пользователей социальной сети Одноклассники запускает как минимум одно игровое приложение. Таким образом, каждый день в игры играют около 35% от всей аудитории портала. За прошедший квартал в Одноклассниках, на радость 20 миллионам мужчин и 27 миллионам женщин, запустили 145 новых игр.

Как правило, мужская аудитория отдает предпочтение «хардкорным» играм и активно поддерживает их рублем: средний чек в таких играх составил 76 ОК. Прекрасная половина играющей аудитории предпочитает игры «казуальной» направленности. И, несмотря на численное преимущество, в своих тратах они более осмотрительны: средний размер одного платежа – 48 ОК.

Что касается играющей аудитории внутри социальной сети, ее ядром являются пользователи в возрасте 25-34 лет, что полностью совпадает с общим ядром Одноклассников.

Одноклассники: играющая аудитория

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: одноклассники ру, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга