Одноклассники: играющая аудитория

Ежедневно каждый третий из пользователей социальной сети Одноклассники запускает как минимум одно игровое приложение. Таким образом, каждый день в игры играют около 35% от всей аудитории портала. За прошедший квартал в Одноклассниках, на радость 20 миллионам мужчин и 27 миллионам женщин, запустили 145 новых игр.

Как правило, мужская аудитория отдает предпочтение «хардкорным» играм и активно поддерживает их рублем: средний чек в таких играх составил 76 ОК. Прекрасная половина играющей аудитории предпочитает игры «казуальной» направленности. И, несмотря на численное преимущество, в своих тратах они более осмотрительны: средний размер одного платежа – 48 ОК.

Что касается играющей аудитории внутри социальной сети, ее ядром являются пользователи в возрасте 25-34 лет, что полностью совпадает с общим ядром Одноклассников.

Одноклассники: играющая аудитория

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Web

Ключевые слова: одноклассники ру, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2020 Удаленная работа: жизнь после COVID-19

27.03.2020 Рунет и дети: перед карантином

25.03.2020 «МойОфис» ставит на Африку

24.03.2020 Интернет-ретейл: есть ли жизнь во время COVID-19

18.03.2020 4G и 5G увеличат инвестиции в технологии выездного обслуживания

11.03.2020 LTE-заплатка на российский 5G

11.03.2020 Архивы электронных документов: хранить нельзя уничтожить

20.02.2020 Глобальные расходы на ИКТ в 2020 году достигнут $4,3 трлн

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга