«Мой Билайн» закачали 3 миллиона раз

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») подводит результаты запуска мобильного приложения «Мой Билайн» за полгода и сообщает, что количество скачиваний приложения составляет 3 миллиона. 

Запуск приложения «Мой Билайн» состоялся в марте этого года и стал логичным продолжением стратегической задачи ОАО «ВымпелКом» по созданию единой эко-системы обслуживания клиентов «Билайн» через Интернет.

«Мы довольны темпами прироста пользователей мобильного приложения и видим положительное влияние нового веб-сервиса на снижение количества обращений в другие каналы по наиболее популярным вопросам клиентов – проверка баланса и детализация. Теперь практически любой ответ на важный вопрос можно найти в своем мобильном устройстве при помощи нашего приложения», – прокомментировал Александр Пятигорский, директор по цифровым коммуникациям с клиентами ОАО «ВымпелКом». 

Гибкая технологическая платформа мобильного приложения позволяет динамично расширять существующий функционал сервиса, отвечая на запросы и потребности клиентов. Так, за шесть месяцев своей работы мобильное приложение стало доступно на планшетах, в нем появилась возможность контролировать остатки неизрасходованных минут, интернета и смс, краткая вступительная презентация о возможностях приложения для новых пользователей, а в приложении на Android – виджет. 

«Уже в самое ближайшее время мы порадуем наших клиентов новыми возможностями приложения, например, в нем можно будет произвести замену номера, подключиться к программе «Счастливое время», осуществлять автоматический вход. Мы также готовим к выпуску в этом году приложение для Windows Phone», – добавил Александр Пятигорский.

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное