rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Исследование поведения пользователей, выбирающих для времяпрепровождения сервис «Видео» на OK.RU

Пока канадские ученые Университета Западного Онтарио доказывали, что хорошее настроение помогает мыслить более творчески, а их британские коллеги доказывали, что просмотр ужастиков способствует похудению, ОК провели собственное исследование поведения пользователей, выбирающих для времяпрепровождения сервис «Видео» на OK.RU.

В ходе исследования было обнаружено, что мужчины чаще загружают видео, тогда как женщины предпочитают смотреть. Вероятно, это объясняет тот факт, что самый популярный формат видео – сериалы. Всего 8 % аудитории сервиса «Видео» выбирают ролики длиной более 20 минут, значит, 92 из 100 человек предпочли бы сериал «Теория большого взрыва», а не «Настоящий детектив».

Каждый день 23 000 пользователей OK.RU загружают 100 000 видеороликов, что, если сложить, равняется 20 сериалам «Санта Барбара» от первой до последней серии. Сравнение уместно, ведь UGC контент сайта чаще носит личный, семейный характер: свадьбы, дни рождения детей, хроники семейной жизни.

Исследование поведения пользователей, выбирающих для времяпрепровождения сервис «Видео» на OK.RU

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: веб, web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.09.2021 Нехватка компонентов не навредила рынку игровых ПК в регионе EMEA

09.09.2021 Пирог электронной коммерции готов к дележу

07.09.2021 Отечественный рынок ИТ-услуг показал 5-процентный рост

03.09.2021 Безопасная разработка: почему с DevSecOps все непросто

02.09.2021 Tele2 улучшает имидж через искусство

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга