Половина таксопарков столицы подключена к «МегаФону»

Половина всех таксомоторных парков столицы выбрали в качестве своего опорного оператора связи компанию «МегаФон». Для корпоративных клиентов оператор предлагает комплект услуг, необходимых каждому таксопарку.

Столичный «МегаФон» выбрали для своего бизнеса сто таксопарков столицы. Учитывая, что в Москве по данным различных рейтингов служб пассажирских перевозок* работает порядка двухсот компаний, примерно каждое второе такси приезжает по адресу благодаря мобильной и фиксированной связи «МегаФон».

Для таксомоторных парков оператор предлагает полный комплекс услуг, включающий: фиксированную связь для диспетчерских пунктов, SIM-карты для персонала с поддержкой голосовой связи и передачи данных, SIM-карты для верифонов (мобильных терминалов оплаты), «МультиФон», SMS-информирование, мобильные АТС или Виртуальный офис, а также 4G-роутеры для обеспечения в салоне автомобиля интернета для пассажиров. В совокупности эти услуги позволяют организовать высокоуровневый сервис для клиентов, поддерживать степень комфортабельности такси на уровне крупнейших мегаполисов. Пассажиры «мобильных такси» не только заказывают автомобиль через телефонное приложение, но и имеют возможность посмотреть в дороге online-кино через 4G+ Wi-Fi-роутер, а в конце поездки расплатиться за доставку пластиковой картой.

«Пользуясь любой из сфер обслуживания, мы редко задумываемся, насколько изменилось качество и оперативность оказываемых услуг с появлением мобильной связи, – говорит директор по развитию корпоративного бизнеса Столичного филиала ОАО «МегаФон» Александр Краснов. – На каждом этапе вашей поездки из точки «А» в точку «B» сейчас задействованы технологии – смартфоны, компьютеры, АТС, навигаторы, платежные терминалы и еще множество устройств, для функционирования которых требуется мобильная связь и быстрый интернет. Именно высокоскоростной интернет сегодня является решающим фактором при выборе оператора для поддержки бизнеса, связанного с разъездами, а «МегаФон» является лидером в этом сегменте, предоставляя лучший 4G+ на территории Столичного региона».

Яркий пример такого клиента «МегаФон» - одна из крупнейших компаний таксомоторной отрасли «МОСТАКСИ», автопарк которой составляет свыше 600 автомобилей. В планах «МОСТАКСИ» - расширение спектра услуг и рост объема перевозок, включая увеличение количества автомобилей до 1 000 к концу 2015 года. Уже сейчас услугами компании пользуются более 50 000 клиентов ежемесячно. Такой объем перевозок с высоким уровнем качества клиентского сервиса требует сложной схемы взаимодействия и координации. Поэтому каждый из автомобилей и диспетчерских пунктов компании оборудован комплексом технических средств для управления автопарком.

«Таксисту необходима самая оперативная информация на всем протяжении смены и на всей рабочей территории, ведь поездка может быть за пределы столицы, и в Подмосковье водитель должен ориентироваться лучше пассажира. Без интернета представить наш бизнес сегодня просто невозможно, – комментирует главный исполнительный директор компании «МОСТАКСИ» Денис Кривцов. – Именно поэтому в качестве партнера мы выбрали «МегаФон». Быстрый интернет с большой территорией покрытия, готовый пакет самых необходимых для таксомоторного парка услуг, включая бесплатный Wi-Fi для клиентов, и наиболее выгодное предложение – это определяющие факторы».

Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru)

Рубрики: Мобильная связь

Ключевые слова: мобильная сотовая связь, новинки мобильной связи, новости мобильной связи, операторы мобильной связи россии, сотовая связь россии, новинки сотовой связи, сотовые операторы, мобильные операторы, операторы мобильной связи, мобильные тарифы, тарифы сотовой связи, сотовая связь тарифы, GSM, тарифы сотовые, тарифные планы, мобильники, мобильные, сотовые, сотовые новинки

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

04.03.2021 Рынок ПК за год вырастет на 16 %

03.03.2021 За IV квартал в мире появилось более 220 млн 5G-подключений

25.02.2021 Госсегмент увеличит траты на IT

17.02.2021 Менее четверти россиян работают в удаленном или гибридном режиме

12.02.2021 В киберпространстве наступили девяностые

10.02.2021 Импортозамещение на Java становится значимым трендом

09.02.2021 Новое умение – обманывать ИИ

02.02.2021 Применение биометрии в платежах вырастет на 650%

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга