Компания «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») увеличила объем продаж телевизионного абонентского оборудования. В ноябре 2014 года количество реализованных ТВ-приставок и CI+ модулей увеличилось на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с январем текущего года. Такие показатели продаж абонентских устройств являются рекордными для оператора в этом году.
Чаще всего абоненты «АКАДО Телеком» приобретают оборудование нового поколения - CI+ модули, для подключения которых не требуется дополнительных пультов и проводов. Соотношение реализованных модулей и традиционных приставок в ноябре составило 83% и 17% соответственно. Объем проданного оборудования через сайт провайдера в ноябре почти не отличался от показателей традиционных каналов продаж – ритейла (стационарные и online-магазины): 45% и 55% соответственно. Отметим, что «АКАДО Телеком» реализует свое оборудование через магазины «Меdia Markt», «Техносила», «Техноград» и через онлайн-магазины enter.ru, onlinetrade.ru, AVSale.ru.
По сравнению с 2013 годом продажи оборудования для просмотра видеоконтента в цифровом формате в 2014 году увеличились на 60%, при этом соотношение приставок и более современных CI+ модулей практически не изменилось. А вот заказы абонентских устройств через сайт «АКАДО Телеком» выросли в разы.
Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование