rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

«АКАДО Телеком» отмечает рост продаж абонентского ТВ-оборудования

Компания  «АКАДО-Столица» (торговая марка «АКАДО Телеком») увеличила объем продаж телевизионного абонентского оборудования. В ноябре 2014 года  количество реализованных ТВ-приставок и CI+ модулей увеличилось на 45% по сравнению с предыдущим месяцем и на 42% по сравнению с январем текущего года. Такие показатели продаж абонентских устройств  являются рекордными для оператора в этом году. 

Чаще всего абоненты «АКАДО Телеком» приобретают  оборудование  нового поколения -  CI+ модули, для подключения которых не требуется дополнительных пультов и проводов. Соотношение реализованных модулей и традиционных приставок в ноябре составило 83% и 17% соответственно. Объем проданного оборудования через сайт провайдера в ноябре почти не отличался от показателей традиционных каналов продаж – ритейла (стационарные и online-магазины): 45% и 55% соответственно. Отметим, что «АКАДО Телеком» реализует свое оборудование через магазины «Меdia Markt», «Техносила», «Техноград» и через онлайн-магазины enter.ru, onlinetrade.ru, AVSale.ru. 

По сравнению с 2013 годом продажи оборудования для просмотра видеоконтента в цифровом формате в 2014 году увеличились на 60%, при этом соотношение приставок и более современных CI+ модулей практически не изменилось.  А вот заказы абонентских устройств  через сайт  «АКАДО Телеком» выросли в разы.

Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: оборудование, Акадо телеком, телекоммуникационное оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга