Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Акадо Телеком» подвел итоги профилактических работ на сети
04.04.2017 15:56
версия для печати За три года - с 2013 по 2016 гг - «Акадо Телеком» добилась двукратного снижения аварийности на своей сети (технологии HFC/Docsis и Ethernet), а также повышения устойчивости при предоставлении услуг телевидения и интернета. Количество обращений абонентов с жалобами на качество услуг за этот период сократилось в 3 раза. «Три года мы сделали упор на повышение эффективности профилактики сети - компания довольна достигнутым результатом», - считает директор по эксплуатации «КОМКОР» Михаил МЕДРИШ. Были заменены десятки километров кабеля и более 3 тыс. единиц оборудования, проведена модернизация системы мониторинга качества услуг. Сегодня система мониторинга помогает эффективно планировать профилактические работы. «Предупреждение аварий всегда лучше, чем борьба с авариями. В результате нам удалось повысить качество предоставляемых услуг, сократить расходы на эксплуатацию, снизить нагрузку на call-центр, мы стали рациональнее использовать наши ресурсы», - отметил Медриш. Редактор раздела: Тимофей Белосельцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||