Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Акадо» в разы увеличил продажи в сегменте b2c
18.12.2017 13:37
версия для печати По итогам второго полугодия 2017 года оператор связи «Акадо Телеком» продемонстрировал двукратный рост продаж услуг (интернет, телевидение) в сегменте b2c по сравнению с началом года. Положительная динамика характерна и в сравнении продаж по годам: в 2 раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На это повлияло, в том числе, активное использование цифровых каналов коммуникаций с абонентами: в этом году доля продаж через digital увеличилась почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом. К концу 2017 года доля клиентов, подключенных к услугам через digital, выросла до 40%, в то время как в 2016 году это показатель составлял 20%. По словам директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «Акадо Телеком» Любови Клёновой, «полученные результаты свидетельствуют об укреплении позиций нашей компании на насыщенном рынке телекоммуникационных услуг Москвы». Стратегия «Акадо Телеком» предполагает активное использование digital в работе с клиентами. Сегодня действующим и потенциальным абонентам «Акадо Телеком» для получения онлайн-консультаций по вопросам подключения услуг и обслуживания доступен сервис в мессенджерах. Для этих же целей компания усовершенствовала онлайн-чат на официальной странице в интернете. В рамках «Программы лояльности» «Акадо Телеком» модернизировал сервис самообслуживания «Личный кабинет» и видоизменил его дизайн. «Политика нашей компании заключается в том, чтобы дать возможность абоненту выбирать тот канал коммуникаций, который ему больше всего подходит, - отметила Любовь Клёнова. - Поэтому помимо использования digital-инструментов клиент может подключить услуги или получить консультацию по телефону через специалистов контактного центра. Как показали результаты проведенного нами опроса, некоторые наши абоненты по-прежнему предпочитают живое общение». В целях повышения клиентского сервиса компания ведет работы по внедрению CRM и замене IT-платформы call-центра на более современный аналог. Это позволит сформировать омниканальность, т.е. интегрировать разрозненные каналы коммуникаций – онлайн-консультант, мессенджеры и традиционные голосовые сервисы - в единую систему при взаимодействии с пользователями услуг. Помимо собственного контактного центра «Акадо Телеком» привлекает к работе с клиентами внешние компании. Такой подход расширяет охват абонентов и позволяет компании эффективнее использовать собственные ресурсы. Росту продаж услуг в сегменте b2c также способствовали активное продвижение пакетных предложений – на них приходится более 80% всех подключений «Акадо Телеком», отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг и продвижение принципа «честной цены», проактивная работа с новыми абонентами, что повышает их лояльность к компании. Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||