Тесты цифровой техники

     
 

«Акадо» в разы увеличил продажи в сегменте b2c

По итогам второго полугодия 2017 года оператор связи «Акадо Телеком» продемонстрировал двукратный рост продаж услуг (интернет, телевидение) в сегменте b2c по сравнению с началом года. Положительная динамика характерна и в сравнении продаж по годам: в 2 раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На это повлияло, в том числе,  активное использование цифровых каналов коммуникаций с абонентами:  в этом году доля  продаж  через digital  увеличилась  почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом. К концу  2017 года доля  клиентов, подключенных к услугам через  digital,  выросла до 40%, в то время как в 2016 году это показатель составлял 20%. По словам директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «Акадо Телеком» Любови Клёновой,  «полученные результаты  свидетельствуют  об укреплении позиций нашей компании на  насыщенном рынке телекоммуникационных услуг  Москвы».

Стратегия «Акадо Телеком» предполагает активное использование  digital  в работе с клиентами. Сегодня действующим и потенциальным абонентам «Акадо Телеком»  для получения онлайн-консультаций по вопросам подключения услуг и обслуживания доступен  сервис  в мессенджерах.  Для этих же целей  компания усовершенствовала  онлайн-чат на официальной странице в интернете. В рамках «Программы лояльности» «Акадо Телеком» модернизировал  сервис самообслуживания «Личный кабинет» и видоизменил его дизайн.

«Политика нашей компании заключается в том, чтобы дать возможность абоненту выбирать тот канал коммуникаций, который ему больше всего подходит,  - отметила Любовь Клёнова. -  Поэтому помимо использования digital-инструментов  клиент может подключить  услуги или получить консультацию по телефону через специалистов контактного центра. Как показали результаты проведенного нами опроса, некоторые  наши абоненты по-прежнему предпочитают живое общение». 

В целях повышения клиентского сервиса  компания ведет работы по внедрению CRM и замене  IT-платформы call-центра на более современный аналог. Это позволит сформировать омниканальность, т.е. интегрировать разрозненные каналы коммуникаций – онлайн-консультант, мессенджеры и  традиционные голосовые сервисы  -  в единую систему  при взаимодействии с пользователями услуг. 

Помимо собственного контактного центра «Акадо Телеком» привлекает  к  работе с клиентами внешние компании. Такой подход расширяет охват абонентов и   позволяет компании эффективнее использовать собственные ресурсы.

Росту продаж услуг в сегменте b2c  также способствовали активное продвижение пакетных предложений – на них приходится более 80% всех подключений «Акадо Телеком», отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг и продвижение принципа «честной цены», проактивная работа с новыми абонентами,  что повышает их лояльность к компании.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

16.10.2018 Цифровая трансформация: пора налить воду в бассейн

16.10.2018 На «ПРОФ-IT» показали отечественные интегрированные решения

15.10.2018 Россияне распробовали бесконтактные платежи

14.10.2018 Великий Новгород хочет стать цифровым регионом

09.10.2018 Информационная безопасность сбавит темы роста

04.10.2018 Цифровой опыт разочаровывает пользователей

03.10.2018 Microsoft обновляет Windows 10 и поднимает цену на Office 365

02.10.2018 Выдерни шнур: в Петербурге обсудили Multi-Cloud

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга