«Акадо» в разы увеличил продажи в сегменте b2c

По итогам второго полугодия 2017 года оператор связи «Акадо Телеком» продемонстрировал двукратный рост продаж услуг (интернет, телевидение) в сегменте b2c по сравнению с началом года. Положительная динамика характерна и в сравнении продаж по годам: в 2 раза выросло количество подключений во втором полугодии текущего года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. На это повлияло, в том числе,  активное использование цифровых каналов коммуникаций с абонентами:  в этом году доля  продаж  через digital  увеличилась  почти в 3 раза по сравнению с прошлым годом. К концу  2017 года доля  клиентов, подключенных к услугам через  digital,  выросла до 40%, в то время как в 2016 году это показатель составлял 20%. По словам директора по продажам услуг и обслуживанию на массовом рынке «Акадо Телеком» Любови Клёновой,  «полученные результаты  свидетельствуют  об укреплении позиций нашей компании на  насыщенном рынке телекоммуникационных услуг  Москвы».

Стратегия «Акадо Телеком» предполагает активное использование  digital  в работе с клиентами. Сегодня действующим и потенциальным абонентам «Акадо Телеком»  для получения онлайн-консультаций по вопросам подключения услуг и обслуживания доступен  сервис  в мессенджерах.  Для этих же целей  компания усовершенствовала  онлайн-чат на официальной странице в интернете. В рамках «Программы лояльности» «Акадо Телеком» модернизировал  сервис самообслуживания «Личный кабинет» и видоизменил его дизайн.

«Политика нашей компании заключается в том, чтобы дать возможность абоненту выбирать тот канал коммуникаций, который ему больше всего подходит,  - отметила Любовь Клёнова. -  Поэтому помимо использования digital-инструментов  клиент может подключить  услуги или получить консультацию по телефону через специалистов контактного центра. Как показали результаты проведенного нами опроса, некоторые  наши абоненты по-прежнему предпочитают живое общение». 

В целях повышения клиентского сервиса  компания ведет работы по внедрению CRM и замене  IT-платформы call-центра на более современный аналог. Это позволит сформировать омниканальность, т.е. интегрировать разрозненные каналы коммуникаций – онлайн-консультант, мессенджеры и  традиционные голосовые сервисы  -  в единую систему  при взаимодействии с пользователями услуг. 

Помимо собственного контактного центра «Акадо Телеком» привлекает  к  работе с клиентами внешние компании. Такой подход расширяет охват абонентов и   позволяет компании эффективнее использовать собственные ресурсы.

Росту продаж услуг в сегменте b2c  также способствовали активное продвижение пакетных предложений – на них приходится более 80% всех подключений «Акадо Телеком», отказ от акционных предложений с начальной низкой стоимостью услуг и продвижение принципа «честной цены», проактивная работа с новыми абонентами,  что повышает их лояльность к компании.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг

наверх
 
 
     
Оставить комментарий
Имя:
E-mail:
Комментарий (не более 2000 знаков):



ИЛИ
     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

09.07.2018 Здравоохранение ждет цифровизации

06.07.2018 Новый взгляд на «Цифровую экономику». Озвучил регулятор

05.07.2018 ВВП России: вся надежда на инновации?

03.07.2018 IDC назвала 5 инноваторов в области Conversational AI

02.07.2018 Микрон отчитался о рекордном годе

28.06.2018 Бесплатная доставка vs нехватка денег: кто победит по силе влияния на онлайн-коммерцию?

26.06.2018 Россия – середняк «сетевого взаимодействия»

22.06.2018 Конструкторы и кооперация, как драйверы роста

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга