rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«АКАДО Телеком» модернизировал мобильный Личный кабинет

Абонентам «АКАДО Телеком» теперь будет намного удобнее пользоваться услугами и сервисами оператора: компания запустила усовершенствованное мобильное приложение «Личный кабинет». С  запуском модернизированного Личного кабинета «АКАДО Телеком» рассчитывает в два раза до конца года увеличить долю абонентов – активных пользователей цифровых каналов коммуникаций. Кроме того, мобильное приложение позволяет интегрировать различные партнерские программы для абонентов. 

Развитие digital-инструментов в целях повышения лояльности клиентов является стратегическим направлением маркетинговой политики компании. В рамках модернизации мобильного приложения был изменен его дизайн, улучшена навигация, ключевые разделы стали более информативными и удобными в  использовании. На главный экран выведены уведомления о специальных предложениях и проводимых  профилактических работах на сети. Также будет усовершенствована  инфраструктура приложения для повышения стабильности его работы. Главная задача оператора – сделать мобильный Личный кабинет максимально качественным, информационным и персонализированным. 

По словам директора по продажам услуг на массовом рынке «АКАДО Телеком» Любови КЛЁНОВОЙ, общение с поставщиками услуг через различные  мобильные приложения очень востребовано клиентами, хотя по-прежнему высока доля тех, кто предпочитает традиционный звонок по телефону в контактный центр или визит в салон или офис обслуживания для решения каких-либо вопросов покупки или пользования услугами компании. 

«Более 50% абонентов нашей компании предпочитают  сервисы самообслуживания. После запуска  модернизированной версии мобильного Личного кабинета мы прогнозируем рост числа пользователей этого приложения, - отметила Любовь КЛЁНОВА. - Подобные сервисы наиболее  востребованы среди молодой аудитории.  Но наши клиенты - это не только люди  поколения digital,  но и представители других по возрасту и предпочтениям групп. Поэтому мы, конечно, предоставляем клиентам возможность выбора и развиваем все  каналы коммуникаций».

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга