MTT помог Промсвязьбанку расширить каналы связи

Федеральный провайдер интеллектуальных решений для бизнеса ОАО «МТТ» на треть расширил существующее направление связи с сетью контакт-центра ПАО «Промсвязьбанка» (ПСБ) в связи с ростом трафика по услуге 8-800.

«Для нашего партнера - ПСБ, с которым мы сотрудничаем уже 15 лет, очень важно, чтобы услуга была технически надежна и могла оперативно масштабироваться под потребности клиентов. Специалисты МТТ провели работы по расширению существующего направления связи, что позволит обрабатывать еще большее количество вызовов», - говорит Андрей Ажигиров, заместитель генерального директора компании МТТ.

По данным исследования «Российский рынок услуги «Бесплатный вызов» (8-800) – итоги 2019 года», проведенного агентством «ТМТ Консалтинг», МТТ занял второе место по развитию 8-800.  Популярность услуги объясняется тем, что использование федерального многоканального номера 8-800 увеличивает количество и длительность звонков от клиентов, ведь для них звонок бесплатен.  Подключение номера 8-800 к ВАТС позволяет использовать его вместе в коллтрекингом, а также интегрировать с популярными CRM, дополнять интеллектуальными сервисами и другими VAS.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

14.01.2021 Искусственный интеллект в 2021 году станет мегатрендом

23.12.2020 Инсайдеры, инновации и «нулевое доверие»

15.12.2020 Потери от киберпреступлений превысили триллион долларов

11.12.2020 Арктика может стать цифровой уже в ближайшие годы

02.12.2020 Когда ИИ спасет человечество

02.12.2020 Умные города: от инклюзивности до управляемости

30.11.2020 Китай побеждает в гонке 5G

25.11.2020 Gartner определил ведущие тренды для ИТ-директоров

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга