МТТ усовершенствовал интеграцию «МТТ Бизнес» с основными CRM-системами

Провайдер «МТТ» усовершенствовал интеграцию «МТТ Бизнес» с двумя лидерами CRM-рынка – «Битрикс 24» и AmoCRM*, что позволит клиентам компании оптимизировать бизнес-процессы и повысить уровень продаж и качество обслуживания.

Интеграция телефонии с CRM позволяет построить фундамент системы продаж:

- Планировать продажи;

- Контролировать сотрудников;

- Избавиться от человеческого фактора при внесении данных в CRM;

- Оперативно получать актуальную информацию по продажам для принятия решений, выработки стратегии и шагов развития;

- Повысить лояльность клиентов, выстраивая доверительную коммуникацию от звонка к звонку; 

- Повышать качество обслуживания и продаж.

Кроме того, с помощью FMC SIM-карт МТТ клиенты «МТТ Бизнес» могут организовать удаленные рабочие места с прямой интеграцией звонков с CRM-системой. При этом не потребуются дополнительные настройки. Звонки, запись разговоров и данные клиента сразу попадут в информационную систему компании, как если бы разговор был по офисному телефону.

«МТТ – единственный оператор из ТОП-5 ВАТС на рынке у которого есть полноценная интеграция SIM-карты и CRM. Это позволяет нашим клиентам настроить эффективную работу удаленных отделов продаж, что особенно актуально сейчас, когда многие компании отказываются от офисов и переходят полностью на «удаленку», - говорит Александр Николаев, директор департамента развития продуктов компании МТТ. – Для поддержки бизнеса весной мы запустили предложение по бесплатному предоставлению SIM-карт FMC для организации удаленной работы сотрудников, которое действует до конца 2020 года».

* По данным исследования «Института проблем предпринимательства» (ИПП) и J’son & Partners Consulting лидером российского рынка CRM по количеству внедрений в 2019 году стал сервис «Битрикс24», на втором месте AmoCRM.

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

30.10.2020 Опыт применения СЭД/ECM-решений ЭОС в условиях ковид-ограничений представлен на заседании комитета АПКИТ

30.10.2020 ПСС ГРАЙТЕК обсудила актуальные вопросы цифровизации на 100+ Forum Russia

29.10.2020 МТС привез ЦОД в Ленобласть

22.10.2020 Рынок СЭД: от спокойных лет к активной трансформации

20.10.2020 «Серый единорог» изменил отношение к технологиям

15.10.2020 Триколор расширит экосистему сервисов

15.10.2020 Netflix не сможет заменить телеком

08.10.2020 Lenovo намерена за пару лет кратно нарастить бизнес в РФ и СНГ