rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

М.Видео-Эльдорадо помогает сотрудникам сменить профессию и построить карьеру в области технологий

М.Видео-Эльдорадо запустила собственную платформу корпоративного образования «Цифровая академия», направленную на развитие технологических компетенций сотрудников. При поддержке онлайн-университета ProductStar состоялись первые модули обучения по направлению product management для junior- и middle-специалистов. Более 100 сотрудников прошли перепрофилирование и повысили квалификацию, чтобы усилить продуктовые команды, развивающие бизнес-процессы ритейлера. Таким образом компания планирует закрыть 70% открытых вакансий продуктологов. 

М.Видео-Эльдорадо и ProductStar запустили обучающую программу по управлению технологическими продуктами, состоящую из двух модулей. Первый завершили 30 сотрудников из разных бизнес-функций (директоры магазинов, продавцы, специалисты по маркетингу, электронной коммерции, работе с персоналом, информационными системами и др.) без опыта в продуктовом менеджменте, которые хотят сменить профессию и начать карьеру в ИТ. После обучения «выпускников» направили на стажировку в существующие команды, по окончании которой они могут перейти на позиции junior-продактов. Второй модуль проходят более 70 действующих менеджеров по продукту – курс позволит им значительно развить цифровые компетенции, получить повышение и возглавить новые продуктовые команды. Обучение длится три-пять месяцев, для входа в программу достаточно написать мотивационное письмо и пройти оценку по компетенциям. 

В настоящий момент в компании открыты более сотни продуктовых вакансий — обучение продуктовому подходу позволит ритейлеру закрыть до 70% позиций за счет переквалификации и повышения компетенций внутренних кандидатов, которые уже знакомы со стратегией и задачами бизнеса и быстрее адаптируются к новому функционалу. В 2020 году Группа полностью перешла на продуктовый подход – разработкой и развитием программных решений занимаются более 120 команд, состоящих из сотрудников ключевых бизнес-функций и ИТ-специалистов.

Онлайн-университет ProductStar сформировал программу и подстроил процесс под специфику М.Видео-Эльдорадо. Был использован формат blended learning и micro-courses — онлайн-изучение материала с преподавателем и самостоятельно по заранее сформированной базе знаний. В рамках программы участники тесно работали с трекерами, среди которых ведущие специалисты из М.Видео-Эльдорадо, X5, ФРИИ, ВкусВилл, и получали обратную связь. Дополнительно проходили вебинары с международными экспертами, в том числе из Amazon. В финале курса участникам предложили продемонстрировать полученные знания и защитить свои проекты.


 

Редактор раздела: Александр Авдеенко (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга