rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Количество звонков на номер 122 сократилось вдвое

На фоне стабилизации коронавирусной обстановки количество звонков по номеру 122 сократилось вдвое. Средний суточный показатель по всем российским регионам снижен с 300 тысяч до 150 тысяч звонков.

Ситуационный центр Минцифры отслеживал количество вызовов, среднее время ожидания и фиксировал неотвеченные звонки. В период пиковых нагрузок Минцифры увеличило численность операторов, которые обрабатывали входящие вызовы, связывали граждан с поликлиниками и отправляли бригады скорой помощи. Постоянный мониторинг качества и оперативные решения обеспечили стабильное функционирование номера 122 в период особо высокой нагрузки.

Пятая волна коронавирусной инфекции началась в конце января 2022 года с приходом штамма «омикрон». В этот период Минцифры зафиксировало резкий рост количества обращений в единую службу оперативной помощи гражданам по номеру 122. Сейчас ситуация стабилизировалось, количество звонков снижено в среднем на 50% по всем российским регионам.

Редактор раздела: Антон Соловьев (info@mskit.ru)

Рубрики: Фиксированная связь, Безопасность

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга