Информационный портал mskIT

Оригинал документа: http://mskit.ru/short_news/s42107/


     
 

«КОМСТАР-Директ» ввел самообслуживание для абонентов СТРИМ

19.10.2007 00:41
ЗАО «КОМСТАР-Директ» делает очередной шаг, направленный на повышение качества обслуживания абонентов СТРИМ. Компания ввела в эксплуатацию Автоматическую систему самообслуживания (АС-С).

Автоматическая система самообслуживания (АС-С) позволяет:
— оформить заявку на выезд инженера для настройки оборудования;
— проверить состояние заявки, оформленной ранее, при обращении в службу технической поддержки;
— проверить состояние лицевого счета;
— пополнить лицевой счет с помощью карт экспресс-оплаты;
— получить код активации услуги СТРИМ ТВ;
— получить справочную информацию об услугах и тарифах СТРИМ.

Воспользоваться системой самообслуживания можно, позвонив по следующим номерам телефонов: (495) 105-66-66, (495) 101-21-69.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
   
     


Copyright 2004 mskIT. Все права защищены
Перепечатка материалов приветствуется при ссылке на www.mskIT.mskit.ru
Ресурс разработан и поддерживается компанией Peterlink Web