rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«КОМСТАР-Директ» ввел самообслуживание для абонентов СТРИМ

ЗАО «КОМСТАР-Директ» делает очередной шаг, направленный на повышение качества обслуживания абонентов СТРИМ. Компания ввела в эксплуатацию Автоматическую систему самообслуживания (АС-С).

Автоматическая система самообслуживания (АС-С) позволяет:
— оформить заявку на выезд инженера для настройки оборудования;
— проверить состояние заявки, оформленной ранее, при обращении в службу технической поддержки;
— проверить состояние лицевого счета;
— пополнить лицевой счет с помощью карт экспресс-оплаты;
— получить код активации услуги СТРИМ ТВ;
— получить справочную информацию об услугах и тарифах СТРИМ.

Воспользоваться системой самообслуживания можно, позвонив по следующим номерам телефонов: (495) 105-66-66, (495) 101-21-69.

Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет

Ключевые слова: интернет провайдеры, через интернет, интернет, настройка интернет, интернет москва, интернет телевидение, интернет провайдеры московская область, интернет провайдеры центральный, интернет провайдеры цао, крупнейшие интернет провайдеры, интернет провайдеры москвы, доступ в интернет, Стрим, домашний интернет, широкополосный доступ, домашняя сеть, домашние сети, домовые сети

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

10.07.2024 Версия СЭД «ДЕЛО» 24.2 получила новую технологическую платформу и повышенный комфорт работы

14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сети

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга