Выставленные рекламодателями ограничения показа и повышенная активность некоторых рекламодателей несколько изменили картину пользовательских предпочтений, опубликованную в декабре 2007 года. Если тогда основной интерес для мужчин представляли автомобили, а для женщин – знакомства, то в апреле этого года лидерство в интересах обоих полов принадлежало категории «Образование».
Напомним, что в ноябре 2007 года « Бегун» начал размечать свою аудиторию по демографическому признаку, а в марте 2008 предложил рекламодателям таргетинг по полу. В настоящий момент объявления более 52% таргетированных рекламных кампаний закрыты для трансляции мужчинам, и, соответственно, около 48% - закрыты для показа женщинам.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)
Рубрики: Интернет, Маркетинг, Web