Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Социальная сеть «вКонтакте» все-таки монетизировалась
15.08.2008 01:35
версия для печати Информация нашей редакции по поводу запуска коммерческого предложения сети «вКонтакте» для внешних заказчиков подтвердилась. Еще в июне этого года вышла статья, где эксперты рынка выдвигали свои предположения по поводу способов монетизации сети (см. новость раздела "Web" от 10 июня 2008 г. ). И на днях на сайте стала размещаться баннерная реклама. Отметим, что реклама, как и предполагалось, носит характер социально-демографического таргетинга. Примечательно, что по времени рекламные баннеры размещаются на достаточно короткие периоды. Как предполагают наблюдатели рынка, причинами этому может служить намерения заказчиков проверить реакцию целевой аудитории – то, насколько реклама будет «работать», какой трафик посещения это обеспечит. Напомним, что конкурирующая социальная сеть «Одноклассники» уже давно практикует коммерцию. Так, первыми клиентами сети стали банк «Уралсиб» и компания Nestle, которые разместили свои бренды на личных страницах пользователей еще в 2007 году. Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru) Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||