Социальная сеть «вКонтакте» все-таки монетизировалась

Информация нашей редакции по поводу запуска коммерческого предложения сети «вКонтакте» для внешних заказчиков подтвердилась. Еще в июне этого года вышла статья, где эксперты рынка выдвигали свои предположения по поводу способов монетизации сети (см. новость раздела "Web" от 10 июня 2008 г. ). И на днях на сайте стала размещаться баннерная реклама. Отметим, что реклама, как и предполагалось, носит характер социально-демографического таргетинга.

Примечательно, что по времени рекламные баннеры размещаются на достаточно короткие периоды. Как предполагают наблюдатели рынка, причинами этому может служить намерения заказчиков проверить реакцию целевой аудитории – то, насколько реклама будет «работать», какой трафик посещения это обеспечит.

Напомним, что конкурирующая социальная сеть «Одноклассники» уже давно практикует коммерцию. Так, первыми клиентами сети стали банк «Уралсиб» и компания Nestle, которые разместили свои бренды на личных страницах пользователей еще в 2007 году.

Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

23.01.2020 Инвестиции в технологии: трагедия непонимания

23.01.2020 Доля 5G-телефонов в 2022 году составит 43%

21.01.2020 Рынок ПК растет как на дрожжах

10.12.2019 Продажи носимых устройств почти удвоились

09.12.2019 SMB серьезнее относится к целенаправленным APT-атакам

04.12.2019 IoT: время для полетов

02.12.2019 Билайн показал медицину будущего

26.11.2019 Облачная готовность

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга