Тесты цифровой техники

     
 

Социальная сеть «вКонтакте» все-таки монетизировалась

Информация нашей редакции по поводу запуска коммерческого предложения сети «вКонтакте» для внешних заказчиков подтвердилась. Еще в июне этого года вышла статья, где эксперты рынка выдвигали свои предположения по поводу способов монетизации сети (см. новость раздела "Web" от 10 июня 2008 г. ). И на днях на сайте стала размещаться баннерная реклама. Отметим, что реклама, как и предполагалось, носит характер социально-демографического таргетинга.

Примечательно, что по времени рекламные баннеры размещаются на достаточно короткие периоды. Как предполагают наблюдатели рынка, причинами этому может служить намерения заказчиков проверить реакцию целевой аудитории – то, насколько реклама будет «работать», какой трафик посещения это обеспечит.

Напомним, что конкурирующая социальная сеть «Одноклассники» уже давно практикует коммерцию. Так, первыми клиентами сети стали банк «Уралсиб» и компания Nestle, которые разместили свои бренды на личных страницах пользователей еще в 2007 году.

Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО, Финансы, Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

01.09.2020 Ростелеком усилит ИБ-компетенции за 4 миллиарда

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга