rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Внедрение CRM технологии в ОАО КБ «Национальный стандарт»

С целью повышения качества обслуживания и быстроты реакции на запросы клиентов, а также увеличения эффективности работы банка в целом, руководством банка «Национальный стандарт» было принято решение о внедрении в работу CRM технологии.

Использование программы Terrasoft CRM позволяет комплексно подходить к привлечению, осуществлению продаж и обслуживанию клиентов. Данная система аккумулирует и структурирует всю информацию о клиентах, которая разрознена по различным функциональным подразделениям, что дает возможность оперативно реагировать на запросы потребителей и строить с клиентом эффективные взаимоотношения.

Внедрение CRM системы Terrasoft позволит получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. На базе Terrasoft CRM в банке «Национальный стандарт» будет создан единый, общекорпоративный подход к работе с клиентами.

Работа по внедрению CRM-стратегии в ОАО КБ «Национальный стандарт» подходит к концу, и уже в ближайшее время клиенты банка смогут убедиться в улучшенном сервисе банка.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга