Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Внедрение CRM технологии в ОАО КБ «Национальный стандарт»
18.08.2008 14:19
версия для печати Использование программы Terrasoft CRM позволяет комплексно подходить к привлечению, осуществлению продаж и обслуживанию клиентов. Данная система аккумулирует и структурирует всю информацию о клиентах, которая разрознена по различным функциональным подразделениям, что дает возможность оперативно реагировать на запросы потребителей и строить с клиентом эффективные взаимоотношения. Внедрение CRM системы Terrasoft позволит получить конкурентные преимущества за счет оперативного отслеживания состояния продаж, ведения информации о потенциальных клиентах, предоставления качественного сервиса. На базе Terrasoft CRM в банке «Национальный стандарт» будет создан единый, общекорпоративный подход к работе с клиентами. Работа по внедрению CRM-стратегии в ОАО КБ «Национальный стандарт» подходит к концу, и уже в ближайшее время клиенты банка смогут убедиться в улучшенном сервисе банка. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?