В центре Москвы открыт новый сервисный центр по ремонту мобильной и офисной техники

10 ноября 2008 года компания Goldphone.ru открыла в Москве (Тверская, 12/8) новый сервисный центр по ремонту мобильных устройств и офисной техники. За счет оптимизации и специализации площадей компания рассчитывает к концу нынешнего года вдвое увеличить поток клиентов.

Решение об открытии второй по счету столичной площадки Goldphone.ru зрело в течение нескольких месяцев. При этом общие нарастающие вокруг «кризисные» настроения не изменили планов компании.

До сего момента в течение двух с лишним лет единственный сервисный центр Goldphone.ru в Москве располагался на Рождественке, 5/7, не считая региональных представительств, действующих в Хабаровске, Жигулевске и Тольятти.

В сервисном центре Goldphone.ru на Тверской теперь производится ремонт iPhone, цифровых фотокамер, MP3-плееров, ноутбуков, компьютеров и офисной оргтехники, а также заправка картриджей копиров и факсимильных аппаратов.

Дизайн-студия тюнинга по-прежнему размещена на Рождественке, там же осуществляется гарантийное обслуживание мобильных телефонов.
Сдать мобильный телефон в постгарантийный ремонт можно по любому из нынешних адресов Goldphone.ru.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Торговые сети, Оборудование

Ключевые слова: сервер, server, Cisco, Intel, оборудование

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное

21.05.2020 Развитие ECM-решений ЭОС: новые функции и возможности импортозамещения

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

08.07.2020 Как выработать иммунитет против пиратского контента?

02.07.2020 TeleMultiMedia Forum: удастся ли заработать на романтической ностальгии по карантину

02.07.2020 «Цифровое будущее в эпоху перемен»: ЭОС рассказал, как перейти на удаленку

26.06.2020 Цифровые драйверы коронакризиса

22.06.2020 Cisco адаптируется к новой нормальности

17.06.2020 Ericsson Mobility Report: COVID-19 не мешает развитию 5G

15.06.2020 РИФ.Онлайн: за что отвечают инфлюэнсеры?

21.05.2020 Дистанционное образование не вытеснит очное