Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания «Вулкан» обеспечила эффективной обратной связью интерактивный телеканал «Доверие»
12.11.2008 12:46
версия для печати ТК «Доверие», в первую очередь, ориентирован на тех, кто нуждается в помощи и поддержке государства. Пенсионеры, ветераны войны и труда, инвалиды, дети-сироты, многодетные семьи и семьи, воспитывающие приемных детей, молодые матери и матери-одиночки, безработные, желающие трудоустроиться студенты и другие категории граждан. Всем этим людям сможет помочь телеканал социальной проблематики. Формат проекта предполагает круглосуточное общение с огромной аудиторией «по ту сторону экрана». С задачей обеспечения эффективной обратной связи, необходимой для реализации проекта, справилась компания «Вулкан», предоставившая контакт - центр на базе собственной Интеллектуальной Платформы РУБИН и разработавшая дополнительные опции специально для телеканала «Доверие». Контакт-центр будет анализировать, обобщать, систематизировать всю полученную информацию и предоставлять статистическую отчетность. Далее это будет использоваться при подготовке новых передач. Материалы контакт - центра телеканала «Доверие» будут передаваться непосредственно руководству Комплекса социальной сферы. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?