Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания «Вулкан» запускает справочную службу 09 в центре обслуживания вызовов ОАО КГТС.
17.02.2009 10:44
версия для печати В ближайшем будущем согласно контракту планируются к запуску и другие службы по работе с клиентами - «Абонентский отдел», «Бюро ремонта» и заказная служба МТР/МнТР. Особенностью проекта является организация универсального операторского места ЦОВ, совмещающего в себе все службы по работе с клиентами. В основе предлагаемого компанией "Вулкан" решения лежит концепция создания единого фронт-офиса с организацией виртуальных служб в рамках ЦОВ. Виртуальный характер служб состоит в том, что один и тот же оператор сможет представлять разные по роду службы. Такой способ организации ЦОВ значительно повышает эффективность работы. Гибкое перераспределение ресурсов в зависимости от нагрузки, взаимозаменяемость операторов - эти факторы с одной стороны приводят к экономии ресурсов, а с другой - повышают качество и скорость обслуживания абонентов, исключая возможность возникновения «узких мест». Все внедряемые службы реализованы на телекоммуникационной платформе РУБИН с использованием аппаратного обеспечения Dialogic. Подключение рабочих мест операторов ЦОВ выполнено на основе VoIP-технологий, что позволит при необходимости создать территориально распределенную структуру ЦОВ. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?