rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания «Дейзи» решила проблему автоматизации процесса диспетчеризации в ЖКХ

Компания «Дейзи» завершила установку программно-технологического комплекса «Диспетчер ЖКХ» в нескольких городах Московской области.

В рамках проекта был установлен сервер, обеспечивающий сбор, формирование и хранение данных; подключены удаленные компьютеры с различных сантехнических участков для моментальной передачи данных о поступивших заявках. Собранная на сервере информация формирует отчетность для предоставления ее вышестоящим организациям и для текущего контроля на местах.

Такая система является важным этапом реализации федеральных программ в области автоматизации ЖКХ и необходимым шагом к успешной и эффективной работе жилищно-коммунального комплекса в целом.

Разработанный компанией «Дейзи» программный продукт работает следующим образом: на диспетчерский пункт поступает звонок от жильца, система определяет номер и включается запись разговора. Диспетчеру моментально выводится вся необходимая информацию: адрес звонящего, предыдущие заявки с этого адреса, задолженности жильца и т.д. Операторам удаленных сантехнических участков передаются соответствующие их участкам заявки и автоматически печатаются маршрутные листы (наряды) для сантехников и мастеров. По выполнению работ операторы заносят результаты в систему.
В результате получения исчерпывающей и подробной информации о каждом обращении можно в любой момент времени найти нужную заявку, прослушать записанный разговор, а также составить любую выборку для отчетности.

По мнению экспертов, реализация этого программного комплекса в ЖКХ - только вершина айсберга. Продукт настолько универсален, что может легко быть адаптирован и использоваться в любых сферах жизнедеятельности, где идет речь о диспетчеризации, например, таких как поликлиники, пожарные службы, милиция.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

ITSZ.RU: последние новости Петербурга

05.05.2025 Каждый третий соискатель в ИТ-сфере – зумер

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных