rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Компания «Дейзи» решила проблему автоматизации процесса диспетчеризации в ЖКХ

Компания «Дейзи» завершила установку программно-технологического комплекса «Диспетчер ЖКХ» в нескольких городах Московской области.

В рамках проекта был установлен сервер, обеспечивающий сбор, формирование и хранение данных; подключены удаленные компьютеры с различных сантехнических участков для моментальной передачи данных о поступивших заявках. Собранная на сервере информация формирует отчетность для предоставления ее вышестоящим организациям и для текущего контроля на местах.

Такая система является важным этапом реализации федеральных программ в области автоматизации ЖКХ и необходимым шагом к успешной и эффективной работе жилищно-коммунального комплекса в целом.

Разработанный компанией «Дейзи» программный продукт работает следующим образом: на диспетчерский пункт поступает звонок от жильца, система определяет номер и включается запись разговора. Диспетчеру моментально выводится вся необходимая информацию: адрес звонящего, предыдущие заявки с этого адреса, задолженности жильца и т.д. Операторам удаленных сантехнических участков передаются соответствующие их участкам заявки и автоматически печатаются маршрутные листы (наряды) для сантехников и мастеров. По выполнению работ операторы заносят результаты в систему.
В результате получения исчерпывающей и подробной информации о каждом обращении можно в любой момент времени найти нужную заявку, прослушать записанный разговор, а также составить любую выборку для отчетности.

По мнению экспертов, реализация этого программного комплекса в ЖКХ - только вершина айсберга. Продукт настолько универсален, что может легко быть адаптирован и использоваться в любых сферах жизнедеятельности, где идет речь о диспетчеризации, например, таких как поликлиники, пожарные службы, милиция.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга