rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Metro Москва и Mail.Ru объявляют о сотрудничестве

Московская газета Metro, входящая в крупнейшую международную газетную группу Metro International, и главный коммуникационный портал Рунета Mail.Ru начали первый совместный проект.

С марта 2009 года началось сотрудничество проекта Работа@Mail.Ru с газетой Metro Москва. Теперь рубрика "Вакансии от Работа@Mail.Ru" раз в неделю публикуется на полосе "Кадры" газеты Metro, которая ежедневно выходит в столице тиражом 500 тыс. экземпляров.

В будущем партнеры планируют расширить сотрудничество географически (на региональные выпуски газеты Metro), а также включить в него другие проекты портала – в частности, Погоду@Mail.Ru.

"Мы довольны началом совместной работы газеты Metro Москва и портала Mail.Ru, - сказал Борис Коношенко, генеральный директор и шеф редактор газеты. - В период экономического кризиса информация о вакансиях приобретает особую социальную значимость и становится еще более востребованной как читателями, так и пользователями Интернет. Мы уверены, что такое сотрудничество двух мощных медийных ресурсов послужит их взаимному укреплению и расширению аудиторий".

"Главная цель проекта Работа@Mail.Ru - помочь найти работу каждому, кто зашел на его страницы. Наш ресурс уже стал лидером среди онлайн-рекрутинговых проектов Рунета по числу актуальных вакансий, и теперь главное – предоставить их как можно большему числу людей. Мы не сомневаемся, что сотрудничество с одной из наиболее популярных российских газет поможет решить эту задачу", - сказала Алена Владимирская, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.

О компаниях
Metro International − самая крупная в мире газета по данным Книги рекордов Гиннеса. Ежедневно более 80 изданий Metro выходят более чем в 170 крупнейших городах мира, в 21 стране Европы, Азии, Северной и Южной Америки. Аудитория Metro уникальна: во всем мире ежедневно газету читают более 20 миллионов молодых, активных, хорошо образованных читателей, 70 % которых моложе 45 лет. Со 2 марта московская газета "Метро" будет выходить под международным логотипом Metro, и станет крупнейшим столичным изданием в сети Metro International Российский инвестор проекта ребрендинга и основной акционер газеты Metro Москва - Группа компаний ЕСН.

Группа компаний ЕСН создана в 1991 году. Группа ЕСН работает по двум основным направлениям: привлечение капитала и развитие энергетических, инновационных, транспортных и медийных проектов, а также использование передовых управленческих технологий при антикризисном и стратегическом управлении промышленными предприятиями, финансовом оздоровлении и реструктуризации компаний. В Группу ЕСН входят крупнейшая российская энергосбытовая компания "Русэнергосбыт", Территориальная генерирующая компания Забайкальского края и Республики Бурятии, Уярский железнодорожный нефтеналивной терминал, инжиниринговые компании "Инженерный центр ЕЭС" и "Энергоаудитконтроль", Издательский дом "Комсомольская правда", Издательский дом "РЖД-Партнер", московская газета "Метро" и журнал "Энергетика сегодня".

 
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга