«Возращение мушкетеров» состоялось на Блогах@Mail.Ru

На Блогах@Mail.Ru прошла рекламная кампания, посвященная выходу фильма «Возвращение Мушкетеров» на широкие экраны. В проекте  был задействован весь арсенал нестандартных рекламных возможностей блогхостинга.

В течение недели все дуэли на проекте Блоги@Mail.Ru были оформлены в виде пистолетов XVII века – времени, когда разворачивается действие фильма «Возвращение мушкетеров». Пиктограмма со статусом дуэли вела на официальный сайт картины. Кроме того, на блогхостинге завели свои личные блоги Д`Артаньян и Кардинал Мазарини.  

На протяжении двух месяцев на страницах этих дневников появлялись кадры из фильма и со съемочной площадки, а кульминацией кампании стала дуэль между двумя блоггерами (завершившаяся убедительной победой Д`Артаньяна). Количество посещений двух блогов за период проведения кампании составило несколько десятков тысяч человек.

«Интернет- и кинотеатральная аудитории очень сильно пересекаются, поэтому решение «продвигать» новую картину через Сеть, принятое создателями картины – без сомнения, правильное. Вместе с тем, медийной рекламой потенциал этого носителя вовсе не исчерпывается. Использование возможностей социальных ресурсов – таких, как Блоги@Mail.Ru – позволяет достичь более глубокой вовлеченности аудитории в кинопроект, как следствие – повысить интерес к фильму и (потенциально) сборы от его проката. Мы впервые проводили рекламную кампанию в таком формате и довольны результатом», - говорит Ксения Коробейникова, руководитель направления нестандартной рекламы Mail.Ru.

«На российском рынке кинопроката весьма сложно собрать достойную аудиторию на свой фильм. Слишком много новинок, слишком много известных лиц на афишах. При разработке рекламной кампании фильма «Возвращение мушкетеров» перед нами стояла непростая задача – привлечь не только зрителей среднего и старшего возраста, которое прекрасно помнит первый фильм «Три мушкетера», но и заинтересовать молодое поколение, показать им романтику плаща и шпаги. Как известно, теперь молодежь=компьютер, значит и воздействовать на них надо через то пространство, где они проводят больше всего времени – через Интернет. В этом случае, одной из самых выигрышных позиций интернет-маркетинга было брендирование блогхостинга Блоги@Mail.Ru - учитывая ежедневную посещаемость ресурса, а также количество постоянно зарегистрированных пользователей. Команда Mail.Ru является коллективом профессионалов высокого класса - нестандартный и творческий подход к поставленной задаче нас очень порадовал. Приятно, что они были нашими партнерами», - заявила Вероника Рожкова, генеральный директор «New One» production».

«Возвращение мушкетеров или Сокровища кардинала Мазарини» - приключенческая комедия, сиквел известного «кинобестселлера» «Д`Артаньян и три мушкетера». «Звездный» состав съемочной группы сохранен практически полностью – начиная с главных героев (Михаила Боярского, Вениамина Смехова, Валентина Смирнитского и Игоря Старыгина) и заканчивая режиссером (Георгий Юнгвальд-Хилькевич) и композитором (Максим Дунаевский). Также в картине приняли участие такие известные артисты, как Алиса Фрейндлих, Александр Ширвиндт и многие другие. Картина создана компанией New One Production, бюджет проекта составил 5 миллионов долларов, а выход в прокат состоялся 5 февраля 2009 года.

Блоги@Mail.Ru - один из крупнейших блогхостингов Рунета. Проект позволяет вести свой интернет-дневник, импортировать его с других площадок, читать и комментировать записи других посетителей, создавать новые тематические сообщества и общаться в уже существующих, организовывать конкурсы и вызывать собеседников на виртуальные дуэли. Количество дневников на Блогах@Mail.Ru уже составляет почти 9 миллионов. Ежемесячная аудитория проекта - почти 7,5 миллионов человек.

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Web

Ключевые слова: рамблер, mail ru, одноклассники ру, вконтакте

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

29.09.2020 ЦОД на вырост. Опыт «Комплекс-Инфо»

24.09.2020 Сбер замахнулся на экосистему

24.09.2020 Цифровое ускорение: Tele2 рассказал о коронавирусных трендах

22.09.2020 Половина российских интернет-пользователей не пользуется онлайн-кинотеатрами

16.09.2020 Умные вещи стали слабым звеном

14.09.2020 «Дом.ru» разгоняется до гигабита

08.09.2020 Использование ИИ может стать обязательным для ретейла

03.09.2020 Рынок ПК: возродиться, чтобы упасть

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга