Как сообщается на сайте Банка, "Интернет - обслуживание" - простая, понятная и безопасная услуга дистанционного банковского обслуживания клиентов МБА-Москва, позволяющая отслеживать операции в режиме реального времени.
Клиенты Банка могут воспользоваться данной услугой из любой точки мира, при наличии доступа к сети Интернет. Подключение услуги не требует предварительной установки дополнительного программного обеспечения.
Услуга "Интернет - обслуживание" позволит клиентам МБА-Москва:
получить информацию об остатках и движениях средств на собственных счетах, открытых в МБА-Москва;
получить информацию об остатках средств по своим банковским картам МБА-Москва и совершенным по ним операциям;
получить информацию от МБА-Москва об изменениях и дополнениях по услуге и обмениваться с Банком письмами.
В будущем планируется добавить дополнительные функции:
оплата услуг сотовой связи, коммунальных и прочих платежей;
отправка на исполнение в Банк платежных и иных поручений и контроль процесса их исполнения.
Услуга предоставляется клиентам МБА-Москва на бесплатной основе.
Напомним, что услуга "Интернет – обслуживание" МБА-Москва основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных телефонов, киосков самообслуживания, АТМ и пр.
Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
Рубрики: Интеграция