Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Международный банк Азербайджана-Москва" сообщает о новой услуге "Интернет – обслуживание"
08.04.2009 10:17
версия для печати Как сообщается на сайте Банка, "Интернет - обслуживание" - простая, понятная и безопасная услуга дистанционного банковского обслуживания клиентов МБА-Москва, позволяющая отслеживать операции в режиме реального времени. Клиенты Банка могут воспользоваться данной услугой из любой точки мира, при наличии доступа к сети Интернет. Подключение услуги не требует предварительной установки дополнительного программного обеспечения. Услуга "Интернет - обслуживание" позволит клиентам МБА-Москва: получить информацию об остатках и движениях средств на собственных счетах, открытых в МБА-Москва; получить информацию об остатках средств по своим банковским картам МБА-Москва и совершенным по ним операциям; получить информацию от МБА-Москва об изменениях и дополнениях по услуге и обмениваться с Банком письмами. В будущем планируется добавить дополнительные функции: оплата услуг сотовой связи, коммунальных и прочих платежей; отправка на исполнение в Банк платежных и иных поручений и контроль процесса их исполнения. Услуга предоставляется клиентам МБА-Москва на бесплатной основе. Напомним, что услуга "Интернет – обслуживание" МБА-Москва основана на промышленном решении "ДБО BS-Client. Частный Клиент", разработанном Компанией BSS. Это полнофункциональное тиражируемое решение, обеспечивающее удобное и надежное электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, сотовых и обычных телефонов, киосков самообслуживания, АТМ и пр. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?