rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Индустрия красоты под контролем Monitor CRM

Специалисты компании «Market Capital Solutions» («MARCS») завершили внедрение CRM-системы «Monitor» в группе компаний «КАРЭ классик», крупнейшем российском дистрибуторе профессиональных аксессуаров, косметики и инструментов для парикмахеров. Благодаря реализованному проекту, главный поставщик индустрии красоты сокращает временные затраты на маркетинговую и управленческую аналитику, выстраивает эффективную систему отчетности и увеличивает количество лояльных клиентов.

Перед специалистами «MARСS» была поставлена задача оптимизировать бизнес-направление оптовых продаж. Сотрудникам этого подразделения необходимо получить возможность заносить информацию в единую базу контрагентов, планировать итоги своей работы, импортировать данные из разных систем, устраняя дубликаты, отслеживать изменение цен товарной продукции и остатки товара на складе, строить выборки и отчеты в различных разрезах в графическом и табличном виде. Руководству компании с помощью программы «Monitor CRM» требуется отслеживать эффективность основных бизнес-процессов, получать скорректированный на момент запроса прогноз продаж и аналитическую информацию для корректировки стратегии развития компании.

В процессе решения задач и реализации проекта программа «Monitor CRM» была интегрирована с учетной системой «1С:Предприятие 7.7». В единое информационное пространство была включена база данных контрагентов со всеми значимыми параметрами и историей взаимоотношений, первичные и отчетные документы (входящая оплата, счета, остатки, закупки, реализация), плановые и фактические показатели финансово-хозяйственной деятельности компании. В CRM-систему был импортирован прайс-лист из Excel, который составляет более 6000 позиций. Таким образом, из учетной системы в «Monitor CRM» будут автоматически импортироваться данные, заносимые сотрудниками отдела бухгалтерии, отдела закупок и пяти розничных магазинов. Исходя из бизнес-процессов работы сотрудников компании «КАРЭ Классик», в программе «Monitor CRM» произведена настройка интерфейса и настроены права доступа сотрудников к данным в программе. После интеграции и настройки проведено обучение пользователей системы работе с клиентами и с аналитическим модулем. Настройка системы производилась совместно с куратором проекта со стороны клиента. В дальнейшем куратор сможет вносить изменения в настройки самостоятельно, что позволит избежать дополнительных затрат.

Группа компаний «Market Capital Solutions» (Москва) специализируется на внедрении программного продукта «Monitor CRM», на проведении маркетинговых исследований для оценки рыночных перспектив новых продуктов, прогнозировании продаж, разработке бизнес-планов.

«Monitor CRM» – программный продукт, существующий на рынке CRM-систем с 2000 года и предназначенный для оптимизации коммерческой и маркетинговой деятельности компаний. Основная задача, которую решает CRM-система «Monitor», - автоматизация управления лояльностью клиентов и, как следствие, увеличение количества продаж. Разработчик программного продукта – ООО «Бизнес Навигатор» (г. Нижний Новгород) – входит в структуру холдинга «Market Capital Solutions», основной деятельность которого является предоставление услуг в области маркетинга и управления бизнесом. 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга