Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Сеть магазинов Private Space автоматизированы Borlas Retail
30.04.2009 11:32
версия для печати Для всех магазинов сети Private Space управление торговой деятельностью осуществляется с помощью системы TradeX, а все кассовые операции производит программа PosX. Обе информационные системы разработаны Borlas Retail и имеют успешную историю внедрений более чем в 3500 магазинов. Система TradeX, установленная в центральном офисе компании, обрабатывает оперативную информацию, получаемую от всех магазинов сети. В системе ведется централизованное управление ценообразованием, обеспечивая согласованное и оперативное управление ценами. Работа со скидками и дисконтными программами поддерживает как централизованные мероприятия в рамках всей сети, так и локальные скидочные программы по маркам, магазинам или сезонному товару. Единый формат предоставления данных, глубокая интеграция систем TradeX и PosX вместе с централизованной архитектурой позволяют не только получать актуальные данные по ключевым параметрам бизнеса, но и расширить спектр аналитических задач, решаемых системой при построении отчетов. Сеть мультибрендовых магазинов Private Space, насчитывает семь магазинов, расположенных в Москве и ориентирована на молодежную аудиторию. В магазинах представлена одежда марок Phard (Италия), Lois (Испания), Staff (Греция), Cimarron (Испания), Red Wood (RWD) (Франция), Ringspun (Англия), Between (Италия), Makaroffgun (Англия). Borlas Retail – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий рознично-оптовой торговли. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, Золотым сертифицированным партнером Microsoft, бизнес-партнером корпорации Oracle. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?