rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Турагентства ставят на онлайн

Одной из актуальных тенденций развития современного турбизнеса в России стала ставка на веб-направление продвижения, в том числе – на расширение функционала интернет-ресурсов турагентств и туроператоров. Одним из достаточно эффективных инструментов здесь участники рынка признают онлайн-поиск туров с расширенными возможностями.

Преимущество такого интеллектуального онлайн поиска состоит в том, что в случае поломки и перегруженности сайта туроператора, он выдает предложения из своей памяти. То есть, данный поиск выдаст результаты операции независимо от работы сервера туроператора с точной информацией по наличию мест, даже если на сайте туроператора произошли временные сбои в работе. Естественно, не следует путать турагентство и туроператора – это разные компании. Таким образом, пользователь может не только получить информацию по наличию туров (например, планируя отдых в Турции), но и сравнить результаты, выбрав наиболее оптимальный вариант.

На сегодняшний день количество туроператоров интеллектуального онлайн поиска ограничено 17 крупнейшими компаниями.  Это напрямую связано с тем, что данные туроператоры представляют 95% всех предложений/продаж на российском рынке, являясь проверенными и надежными партнерами.

Одним из турагентств, внедривших недавно технологию онлайн-поиска, стала компания «ОнлайнТур».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, Web

Ключевые слова: онлайн

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга