rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Акадо стал победителем конкурса «Абсолютный бренд-2010»

Бренд «АКАДО» был признан победителем конкурса «Абсолютный бренд-2010». Объявление победителей прошло в Москве в рамках международной конференции Brandbuilding.

Награда была присуждена АКАДО за перезапуск бренда и удачную отстройку от конкурентов в рамках рекламной кампании «Ты — то, что ты смотришь».

Победителей конкурса определяло профессиональное жюри в составе экспертов рынка. В 2010 году в состав жюри вошли: журналисты изданий "Коммерсант-Деньги", "Бренд-менеджмент", "Свой бизнес", "Компания", "Research&Trends", «Маркетинг Менеджмент», популярного интернет-портала 4Р.RU, а также преподаватели Школы бренд-менеджмента IHSBM, Высшей школы экономики и Государственного университета управления. Модераторами конкурса выступили российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance.

Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10-15 наиболее заметных и выдающихся брендов за прошедший год. Бренды, получившие наибольшее количество голосов, номинировались в качестве победителей конкурса.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг

Ключевые слова: Акадо

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга