Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
09.04.2024
OS Day 2024: «Архитектурные аспекты безопасности операционных систем»
19.06.2024
«CSeзд промышленников и строителей»
20.06.2024
OS Day 2024: архитектура операционных систем и вопрос безопасности ПО
02.07.2024
Model Studio CS Строительные решения для проектирования каркасных объектов в промышленности
Акадо стал победителем конкурса «Абсолютный бренд-2010»
03.06.2010 13:09
версия для печати Бренд «АКАДО» был признан победителем конкурса «Абсолютный бренд-2010». Объявление победителей прошло в Москве в рамках международной конференции Brandbuilding. Награда была присуждена АКАДО за перезапуск бренда и удачную отстройку от конкурентов в рамках рекламной кампании «Ты — то, что ты смотришь». Победителей конкурса определяло профессиональное жюри в составе экспертов рынка. В 2010 году в состав жюри вошли: журналисты изданий "Коммерсант-Деньги", "Бренд-менеджмент", "Свой бизнес", "Компания", "Research&Trends", «Маркетинг Менеджмент», популярного интернет-портала 4Р.RU, а также преподаватели Школы бренд-менеджмента IHSBM, Высшей школы экономики и Государственного университета управления. Модераторами конкурса выступили российское брендинговое агентство BrandLab и британская консалтинговая компания Brand Finance. Каждый эксперт в составе жюри самостоятельно предложил список из 10-15 наиболее заметных и выдающихся брендов за прошедший год. Бренды, получившие наибольшее количество голосов, номинировались в качестве победителей конкурса. Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru) Ключевые слова: Акадо
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра14.06.2024 Госдума обязала всех операторов поисковиков обеспечить «право на забвение» в сетиз> 16.05.2024 Несанкционированный доступ к системам стал ключевой киберу-грозой для компанийз> 18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектомз>
|
||||