rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

VMware запускает новую программу скидок на оптовые закупки

Компания VMware Inc., мировой лидер в области виртуализации настольных компьютеров, центров обработки данных и облачных вычислений, объявила о запуске новой ценовой программы для оптовых закупок – VMware VPP (Volume Purchasing Program). Программа предоставляет многоуровневую систему накопительных скидок клиентам компании по всему миру при приобретении лицензий на ПО. VMware VPP помогает получить максимальную выгоду от оптовых закупок лицензий, включая значительную экономию на решениях VMware и возможность точнее прогнозировать бюджет, необходимый для последующих заказов. Скидки VPP предоставляются клиентам через авторизованных партнеров VMware.

 

Зарегистрированные в программе VPP клиенты получат определенное количество баллов при приобретении продуктов и сервисов VMware. Эти баллы сохраняются в системе на «счету» компании, и по их количеству определяется, какому из четырех уровней системы соответствует положение заказчика. Для каждой категории определена накопительная скидка, которая автоматически предоставляется клиентам при последующих покупках. Клиенты могут копить бонусы на протяжении восьми кварталов и отслеживать накопленные баллы и занимаемый уровень через удобный в использовании интернет-портал. Скидки по системе  VMware VPP составляют от 4% до 12% от рекомендованной розничной цены, установленной VMware в данном регионе. 

 

«Мы высоко ценим наших клиентов и поэтому стремились сделать их работу с VMware максимально простой и эффективной. Мы скорректировали систему VPP, чтобы предоставить заказчикам четкую и прозрачную схему поощрений, - говорит Райан Наус, старший директор по ценообразованию и лицензированию VMware. – Работа системы VPP сходна с действием программ лояльности для клиентов авиакомпаний, она основана на простой «балльной» системе и  позволяет отслеживать и контролировать льготы, которые заказчики получают при оптовых закупках продукции компании.  Эта новая программа еще больше упростит взаимодействие заказчиков с VMware и позволит им ускорить движение к модели «IT как услуга».

 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Маркетинг, ПО

Ключевые слова: программное обеспечение, рынок программного обеспечения, виртуализация, VMware

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга