rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 

Удостоверяющий центр ТТК за полгода удвоил количество клиентов

По итогам первого полугодия 2010 года услугами удостоверяющего центра* (УЦ) ТТК пользовались более 2 000 организаций, из них свыше 1 000 подключено в текущем году. Ожидается, что к концу третьего квартала 2010 года количество обслуживаемых УЦ ТТК организаций вырастет до 3 000, в которых к его услугам будет подключено 25 000 рабочих мест.

Увеличение темпа подписки на услуги УЦ ТТК в 2010 году в значительной степени обусловлено созданием коробочных продуктов «ТТК-Подпись Стандарт» и «ТТК-Подпись Компакт». Эти продукты разработаны для оснащения автоматизированных рабочих мест клиентов всеми аппаратно-программными средствами, необходимыми для использования электронно-цифровой подписи (ЭЦП) при работе в автоматизированной системе ЭТРАН и на Электронной торгово-закупочной площадке (ЭТЗП) ОАО «РЖД». УЦ ТТК начал предлагать оба продукта в ноябре прошлого года, а с 1 января нынешнего года подключение новых клиентов осуществляется только на их основе. В результате внедрения продуктов «ТТК-Подпись Стандарт» и «ТТК-Подпись Компакт» время подключения клиента УЦ ТТК сократилось в 2-3 раза и, как правило, не превышает одной недели.

Старший вице-президент – руководитель Департамента научно-инновационных разработок ТТК Виктор Пярин отметил: «По отзывам заказчика, внедрение коробочных продуктов «ТТК-Подпись Стандарт» и «ТТК-Подпись Компакт» позволяет обслуживать пользователей автоматизированной системы централизованной подготовки и оформления перевозочных документов ЭТРАН в соответствии с международными стандартами, а также значительно увеличить количество участников ЭТЗП ОАО «РЖД». Это еще один шаг к внедрению полностью безбумажного документооборота при организации железнодорожных перевозок».

Редактор раздела: Юрий Мальцев (maltsev@mskit.ru)

Рубрики: Интеграция, Безопасность

Ключевые слова: эцп, электронная цифровая подпись

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

18.04.2024 В России на 30% вырос спрос на ИБ-специалистов, умеющих работать с искусственным интеллектом

09.04.2024 Семейный бум: «Ростелеком» зафиксировал значительный рост подключений к пакетным предложениям цифровых услуг и мобильной связи

09.04.2024 Яндекс представил Карты с персональными рекомендациями

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода

ITSZ.RU: последние новости Петербурга