Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Япоша» попал в социальные сети
12.10.2010 11:28
версия для печати Сеть ресторанов «Япоша» сегмента «casual dining» открыла аккаунты в нескольких популярных социальных сетях: Facebook.com, vkontakte.ru, в популярном сервисе обмена новостями twitter.com и odnoklassniki.ru. Теперь гости ресторанов «Япоша», используя социальные сервисы, смогут узнавать самые свежие новости об акциях и новинках меню, получать бонусы и скидки во всех ресторанах «Япоша», выиграть билет на концерт, закрытую вечеринку или ужин на двоих. Как прокомментировал Бренд-директор и по совместительству заместитель генерального директора сети ресторанов «Япоша» Роман Гройсберг: «Идея задействовать социальные сети возникла у нашего отдела маркетинга. Социальный сервис - эффективный и современный способ стать ближе и интереснее для новых гостей, повысить лояльность наших гостей. Конечно, открытием аккаунта в социальных сетях сейчас никого уже не удивишь, но и отрицать тот факт, что социальные сети заняли прочные позиции в обойме маркетинговых инструментов бессмысленно. Это не разовая акция и мы планируем широкое промирование и рекламную поддержку этого проекта. Еженедельно на социальных аккаунтах: vkontakte.ru, Facebook.com, twitter.com и odnoklassniki.ru будут разыгрываться множество призов: от билетов в кино, ультрамодных гаджетов до розыгрыша романтических поездок Все, что необходимо от пользователей социальных сетей для участия в акции или получения свежих новостей добавить в друзья «Япошу» или вступить в одну из групп «Япоши». Редактор раздела: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Ключевые слова: Twitter, вконтакте ру, блог, вконтакте, социальная сеть
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||
А знаете ли Вы что?
MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||